На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Ноябрь 18 
НАДЕЖНОСТЬ – ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА
Дмитрий Юрьевич КИРИН

Российская промышленность постепенно приобретает необходимые для развития и процветания навыки, И в первую очередь – навыки эффективного взаимодействия поставщика и производителя.  ведь именно этот аспект в конечном итоге влияет на общие тенденции развития цивилизованного рынка.

  Нет необходимости лишний раз упоминать о существующих на многих предприятиях проблемах с ритмичностью работы производства, в первую очередь зависящей от стабильности поставок сырья и материалов. Может ли быть конкурентоспособным предприятие, испытывающее постоянные затруднения в поставках необходимых для производства материалов? Отвечая на этот вопрос, хотелось бы акцентировать внимание на доминировании фактора стабильности поставок над ценовыми и прочими факторами, которые нередко выводятся руководителями на первый план. Зачастую они не имеют представления о том, как на практике работает малоизвестный поставщик, обещающий на первый взгляд действительно низкие цены и бесперебойные поставки. Ведь пообещать – не всегда означает сделать, особенно в условиях современного российского рынка.
  Во всех отраслях промышленности для предприятий с любыми объемами производства выбор надежного и постоянного партнера в области снабжения – огромный шаг в направлении стабильного развития и занятия уверенной позиции на рынке. Современному мебельному производству – будь то производитель с громким именем или одна из небольших компаний – необходима уверенность в завтрашнем дне: в том, что не подведут партнеры, поставщики, транспортники. Это минимум, о котором стоит своевременно позаботиться во избежание лишних проблем.
  Остановимся на базовых признаках, наличие которых характеризует компанию-поставщика как надежного партнера.
  В первую очередь стоит обратить внимание на деловую репутацию и период времени существования компании на рынке. С этой точки зрения характерным показателем является наличие у поставщика серьезных партнеров: производителей, гарантирующих стабильно высокое качество своей продукции. Наличие широкого ассортимента, развитая региональная сеть, полный спектр сервисных услуг, гибкий подход к клиенту, демократичная ценовая политика – все это также должно присутствовать у поставщика, которому можно доверить снабжение своего производства.
  Немаловажным аспектом является комплексный подход поставщика к обеспечению своих клиентов. Согласитесь – большим плюсом является возможность закупать все необходимое в одном месте, с неизменной гарантией качества и стабильности поставок. В связи с этим всe большее значение придается именно комплексному снабжению мебельных производств.
  «Русская лесопромышленная компания» основывает свою политику именно на принципах комплексного снабжения мебельных предприятий. Мы имеем все основания гордиться нашими деловыми отношениями с ведущими компаниями в области деревообрабатывающей промышленности. Нам уже доверили снабжение своих производств такие крупнейшие участники мебельного рынка, как «ДОК 17», «Юнитекс», МФ «Москва» и многие другие. Опыт продуктивного сотрудничества позволил выявить позитивные моменты, устранить недостатки, стать ближе к клиенту и сделать нашу продукцию доступной абсолютно для всех производителей. Наша региональная сеть и возможность доставки авто- и железнодорожным транспортом до склада покупателя позволяет сотрудничать с производителями мебели, находящимися в любой точке страны.

  Целью нашей компании являются: внедрение передовых технологий, развитие конструктивного партнерства на взаимовыгодных условиях, распространение европейских стандартов качества среди российских потребителей и, разумеется, приобретение новых стабильных контактов. Поставляемая нами продукция завода ZPW Grajewo соответствует европейским стандартам качества, что подтверждено сертификатами и оценено по достоинству многочисленными партнерами. Именно благодаря качественной продукции, стабильным поставкам и комплексу сервисных услуг «Русская лесопромышленная компания» смогла укрепить свои позиции на рынке.
  Современный российский производитель имеет достаточно полное представление о продукции этого завода, поскольку она уже успела зарекомендовать себя прекрасным соотношением цены и качества. Многие компании занимаются перепродажей этой продукции на внутреннем рынке. В отличие от них «Русская лесопромышленная компания» имеет статус официального дилера польского завода в России. Это позволяет напрямую сотрудничать с заводом, что дает возможность предложения оптимальной конечной цены для потребителя, обеспечивает ритмичные и своевременные поставки продукции.
  Об ассортименте, кстати, лучше заботиться заранее. Очень часто в наш адрес поступают запросы на продукцию, которая нужна немедленно. Конечно же в поисках нужных комплектующих можно обзванивать многочисленные фирмы, занимающиеся поставками и перепродажей, можно тратить на это время (а, следовательно, и деньги), собственные нервы. В общем – малоприятные будни российских производителей. Разнообразие ассортимента складской программы нашей компании позволяет решить данные проблемы мебельщиков. Именно этой цели служит склад  готовой продукции, расположенный в Калужской области в 100 км от Москвы. В случае отсутствия необходимого ассортимента на складе мы гарантируем поставку продукции в двадцатидневный срок с момента предоставления заявки, что, согласитесь, не так уж и долго. Ориентируясь на  долгосрочное сотрудничество с мебельными компаниями, мы готовы учитывать  все пожелания и расширять ассортимент складской программы необходимой продукцией.
  Особенность складского обслуживания «Русской лесопромышленной компании» состоит еще и в том, что мы готовы держать на нашем складе так называемый буферный запас для постоянных партнеров, знающих приблизительные объемы потребления тех или иных материалов. При достижении определенных договоренностей, стабильности и регулярном сотрудничестве на нашем складе формируется ассортимент продукции, которая постоянно  имеется в наличии. Эта услуга является для наших клиентов абсолютно бесплатной, что очень важно для производителей мебели, не имеющих возможности (а теперь и необходимости) иметь собственные склады.
  Не стоит доверять выбор партнера воле случая. От этого выбора зависят процветание компании, ее дальнейшие перспективы, успешное позиционирование на рынке и доверие покупателей.
 

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
1314151617[18]
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
43
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Ателье мебели
Создание сайта: Artspace.Ru