На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Ноябрь 18 
ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА – ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА СЕРВИСА
Оксана ВЗДОРНИК

Cегодня  в России понемногу налажи-вается производство плитных матери-алов. Уже сейчас работают десятки предприятий, выпускающих различные виды плит и поставляющих на внутренний рынок разнообразную продукцию, отличающуюся и назначением, и  ценой, и качеством. Достаточно широкий ассортимент самих плит: ДСП, ЛДСП, МДФ, ДВП, ДВП СП (МДФ) и фанера – их варьирование  по толщинам, размерам, плотности, видам отделки, предоставляют  производите-лям мебели возможность выбора. А наличие одного и того же вида продукции у разных производителей плит дает мебельщикам возможность выбрать самого достойного поставщика.

  Ситуация  2002 года  радикально отличается от 1995 года, когда к производителям плит выстраивалась очередь из мебельщиков и строителей, желающих купить их продукцию. В то время, пользуясь почти монопольным положением, поставщики материалов могли позволить себе навязывать условия сотрудничества. Часто задерживались поставки, отправлялись покупателю партии плит, отличающихся по своим техническим характеристикам или размерам от тех, что были заказаны. Несоответствие объемов поставок и заказа считалось почти нормой.  Теперь положение коренным образом изменилось. Многие мебельщики, имея опыт работы с зарубежными поставщиками материалов, привыкли к точному и своевременному исполнению обязательств и не будут сотрудничать с компанией, которая не может обеспечить  должный уровень сервиса и персональный подход. В этом, вероятно, кроется причина того, что, несмотря на значительное улучшение качества российской плитной продукции и увеличение объемов производства, даже на внутреннем рынке наша деревообрабатывающая промышленность покрывает только 40% потребностей мебельной отрасли в плитных материалах. Большое значение имеет и ориентация многих производителей плит на работу с оптовиками и посредниками, что не дает им возможности проводить гибкую ценовую политику и, соответственно, обеспечивать необходимым вниманием основных потребителей их продукции. До сих пор многие предприятия, даже осваивающие новейшие технологии производства, внедряющие последние разработки и устанавливающие передовые линии и станки, не уделяют достаточного внимания развитию сервиса и системы работы с партнерами. А ведь квалификация менеджера, его умение вести переговоры, сотрудничать с покупателями определяют конечный выбор  потребителя и его желание  к дальнейшему сотрудничеству.
  На этом фоне работа компании "Юнайтед Панел Груп" по развитию сервисного обслуживания и системы взаимоотношений с партнерами выгодно отличается и вызывает большой интерес.
  "Юнайтед Панел Груп" объединила в 1999 году под одной торговой маркой продукцию двух ведущих производителей плитных материалов. Компания  вышла на мировой рынок с большеформатной и квадратной фанерой,  выпускаемой Жешартским и Пермским комбинатами, и сразу снискала признание зарубежных партнеров. Залогом успеха "Юнайтед Панел Груп" является современный подход к ведению бизнеса. Основные принципы работы компании сформировались под влиянием мировых стандартов деловой этики. Ответственность, честность, открытость, желание учесть интересы партнеров – все это сыграло огромную роль в установлении партнерских отношений с мебельщиками и строителями из США, Канады, Германии, Италии и других европейских стран. То, что продукция компании «Юнайтед Панел Груп» востребована на мировом рынке, говорит не только о качестве плитных материалов, поставляемых ЮПГ, но и о высоком уровне обслуживания. 
  Огромный опыт работы с зарубежными партнерами позволил компании разработать максимально удобную и эффективную систему сервиса, создать тот набор дополнительных услуг, который делает сотрудничество с ЮПГ простым и приятным для заказчиков. В компании функционирует полномасштабный сервисный центр, позволяющий максимально сократить временные затраты на оформление и исполнение заказа. Каждый клиент независимо от оборотов его производства, объемов заказа или долгосрочности сотрудничества получает персонального менеджера, который несет ответ-ственность за точность и своевременность поставок, может дать практические рекомендации по выбору плитных  материалов, соответствующих виду оборудования и технологии производства  предприятия клиента. Служба логистики "Юнайтед Панел Груп" разрабатывает максимально точный и удобный маршрут, организует поставку  в собственных и арендованных вагонах, что обеспечивает быструю доставку заказчику неповрежденного в дороге товара. Такая система сервиса не только удобна для клиента, но   и максимально выгодна по цене. 
  Сегодня, чтобы стать ближе к производителю на местах, ЮПГ создает собственную дилерскую сеть,  обеспечивая  ей техническую и информационную поддержку.  В планах компании проведение  семинаров для дилеров, рассказывающих о специфике продукции и ее потреблении. Такие обучающие программы – это прямой контакт производителя и потребителя, позволяющий  оперативно и гибко решать вопросы, связанные с поставками и ассортиментом продукции.
  "Для нас каждый клиент – это партнер", – говорят в "Юнайтед Панел Груп". "Золотое правило бизнеса – закон Парето – 80% прибыли компании приносят 20% ее постоянных покупателей, то есть партнеров компании, что позволяет развивать и расширять бизнес. И с партнером необходимо выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения, а это уже технология, технология,  построенная  на  профессионализме команды наших менеджеров. Для нашей компании технология успеха – это прежде всего эффективная система сервиса, от которой зависит прибыль нашей компании, а значит и наших партнеров". 

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
1314151617[18]
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
43
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Торговый дом
Создание сайта: Artspace.Ru