На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Январь 13 
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОЮЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА – СПЛАНИРОВАННАЯ АКЦИЯ ИЛИ «ТУШЕНИЕ ПОЖАРА»?
Олег ДАНИЛОВ

Чем дольше наблюдаю за людьми своего и более старшего поколения, тем отчетливее понимаю, что мы больше всего стараемся не быть "совками". Это происходит подсознательно и выражается различными способами: От неприятия к одежде "кумачового" цвета до неиспользования планирования в своей трудовой деятельности. Но если первое можно отнести к изменению эстетического восприятия окружающей среды, то второе не поддается рациональному объяснению.
 

  Казалось бы, что может быть легче. Посчитай, сколько инструмента было использовано за прошлый год (два-три). Здраво оцени свои возможности и желания по наращиванию/свертыванию производственной программы. И пропорционально увеличь или сократи объем необходимого инструмента. Дальше запиши это все на бумаге и оптимизируй данную статью расходов за счет поиска более приемлемого ценового предложения от поставщиков, вплоть до объявления открытого конкурса на комплектацию своего производства инструментом.
  Но нет, это слишком легкий путь решения проблемы инструментального обеспечения. Мы больше привыкли сами создавать себе трудности, а потом с успехом преодолевать их. Ну и что, что приходится "носиться с высунутым языком" каждый раз как "полетела" последняя фреза/пила/сверло. И радостно платить за нее розничную цену, когда удается найти не совсем то, что хотелось, но "по крайней мере, похожее" и позволяющее не сорвать изготовление заказа. А то, что приходиться выкладывать значительно большую сумму, остается незамеченным из-за кажущейся незначительности одноразовой выплаты.
  Сейчас все больше и больше говорим об увеличивающемся импорте и об усиливающейся конкуренции со стороны иностранных производителей. А что мы делаем для сохранения своей конкурентоспособности, кроме требований по сохранению или увеличению импортных пошлин? Стараемся ли оптимизировать свои затраты? Ответы на эти простые вопросы сможет предложить не каждый. А ведь даже если вернуться к рассуждениям об инструментальном обеспечении, то затраты можно оптимизировать как минимум двумя способами.
  Можно перейти на более дешевый инструмент, но тогда либо проигрываем в качестве получаемого изделия, либо в производительности ("дешевый" инструмент необходимо значительно чаще обслуживать для получения того же качества). Я не думаю, что кто-то готов идти на такие жертвы в данной экономической ситуации.
  Для иллюстрации второго способа экономии можно привести различные варианты"Программы оптимизации комплектации инструментом", предлагаемые нашим предприятием.
  Например, ООО "Центр режущего инструмента" предлагает предприятию, размещающему годовой заказ, разделить этот заказ на ежеквартальную потребность. В начале каждого квартала мы передаем предприятию этот инструмент, а предприятие расплачивается в течение квартала за поставляемый инструмент по оригинальному графику, согласованному между поставщиком и потребителем. Стоимость инструмента рассчитывается в зависимости от графика платежа и объема годового заказа. По условиям этого договора мы так же берем на себя обязательство поддерживать на своем складе "пожарный запас" поставляемого инструмента в размере 5% от ежеквартальной поставки, на случай незапланированной поломки инструмента (камень в ДСП, осколок в дереве и т.п.). Кроме этого нашим партнерам мы предлагаем льготные условия на обслуживание в нашем сервис-центре по ремонту и заточке приобретаемого у нас инструмента. Все это вкупе позволяет экономить нашим потребителям значительные средства, оставаясь при этом в режиме "незначительных регулярных выплат".
  Второй вариант менее привлекателен для потребителя, однако только на первый взгляд. Этот вариант стал возможен из-за большого ассортимента инструмента, который мы держим на своем складе (обычно это порядка 2,5 тысячи наименований). Вы подсчитали, сколько тратите в год на инструмент, однако не можете с полной уверенностью спрогнозировать, какой инструмент вам понадобится. В этом случае мы предлагаем программу "Абонентской платы". Вы ежемесячно перечисляете нам определенную сумму и по мере необходимости забираете тот инструмент, который вам необходим. Дополнительная привлекательность этого способа сотрудничества становится очевидной с учетом нашей возможности изготавливать инструмент на заказ. В этом случае ваши заказы будут идти вне очереди. Величина скидок будет зависеть также от объема оплаты и от графика платежей.
  Даже на примере только этих двух способов становится видно, как можно упорядочить и снизить затраты по такому направлению, как комплектация и обслуживание инструментом производства.
  Я надеюсь, что, применив на практике подобный подход в снабжении производств не только инструментом, но и любыми комплектующими и расходными материалами, наши производители сделают еще один шаг в сторону лучших мировых производств. 


Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
[13]1415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051525354
2009
55
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Ателье мебели
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть