На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Июль 10 
КТО ПОСТАВЛЯЕТ НАМ ОБОРУДОВАНИЕ?

Не каждый мебельщик имеет возможность тратить силы и средства на прямые контакты с изготовителями оборудования за рубежом. Проще и в конце концов дешевле получить консультацию у своего российского поставщика, а затем и купить у него станок, не обременяя себя расходами на заграничные поездки и телефонные переговоры с инофирмой на не совсем доступном английском. Кроме того, выругать продавца в случае недостатков в поставке будет понятнее ему и приятнее для вас на русском языке
 

  Если вы достаточно долго работаете в мебельной промышленности, то так или иначе сталкивались с проблемой приобретения импортного оборудования, и, наверное, уже заметили, что в стране осталось очень мало прямых аккредитованных представительств инофирм, непосредственно предлагающих заказчикам свою продукцию. Такое представительство обходится фирме достаточно дорого, и в условиях нестабильного спроса на рынке часто оказывается убыточным. Значительно выгоднее переложить все риски по поиску заказчика, достижению контракта и поставке оборудования через российскую таможню на аборигенов, чем искать героя-соотечественника, готового к переезду в холодную Сибирь для изучения российского менталитета.
  Первые российские станкоторговые фирмы появились в конце 80-х годов с отменой монополии внешней торговли. Однако большинство их все же основано в середине 90-х, как ответ рынка на тогдашнее преимущество импорта над экспортом. Сегодня таких фирм в стране около сотни: совсем маленьких, обслуживающих потребности отдаленных от центра областей, или уже достаточно крупных, имеющих круг своих постоянных клиентов во многих регионах страны.
  Их можно, впрочем, весьма условно разделить на представительства: фирмы, связанные с каким-либо иностранным изготовителем договором на эксклюзивное продвижение на рынок именно его продукции, и на независимых продавцов – тех, что в Германии имеют название Handler ("Хандлер") – торговец, продавец. Первые жестко привязаны к своему "суверену" и обычно не имеют права в соответствии с заключенным договором поставлять продукцию конкурентов. Вторые более свободны в формировании номенклатуры своих поставок и выборе фирм-партнеров, исходя из рыночного спроса и занимаемой ниши. Внутренние отношения между изготовителем продукции и её продавцом, как правило, не сказываются на её цене для покупателя, так как она легко проверяется, и "накручивание" сказывается весьма негативно. Поэтому все наши станкоторговые фирмы скорее всего предложат отечественным покупателям одинаковое оборудование, в одинаковой комплектации, практически по одной и той же прейскурантной цене. Прибыль продавца оборудования образуется из специальной скидки, предоставляемой ему изготовителем, которую конечный покупатель не может получить никогда, даже минуя его, обратившись непосредственно к этому изготовителю. Это – закон, и наивные попытки обойти его никогда не увенчаются успехом, так как подрывают основы коммерции.

  С другой стороны – преимущества дилеров (англ. – dealer) в том, что, продавая продукцию эксклюзивно, они пользуются бoльшим вниманием изготовителя и обладают квалифицированным обученным этим изготовителем персоналом по наладке, обслуживанию и ремонту поставляемого оборудования и занимаются также срочной поставкой запчастей, что не всегда доступно "хандлерам".
  Впрочем, сегодняшний заказчик требует от продавца оборудования все больше сервиса: поставка со склада, монтаж, наладка, обучение своего персонала, запчасти и т.п. Поэтому все станкоторговые фирмы по мере своего развития стараются обзавестись собственными складами, где покупатель может увидеть оборудование и тут же приобрести его, собственными наладчиками, и хотя бы небольшими запасами запчастей.
  Российский рынок деревообрабатывающего оборудования, несмотря на его кажущуюся необъятность, все еще ограничен небольшими инвестиционными возможностями, и борьба за покупателя среди иностранных изготовителей и отечественных станкоторговых фирм нешуточная. Потребитель еще совсем недавно искал то, что обеспечило бы его потребности при самом низком уровне затрат, и это вызвало нашествие на отечественный рынок фирм, выпускающих свою продукцию в первую очередь для ремесленных производств. Но сегодня заметно появление и другой тенденции: наши деревообработчики и мебельщики, заработав в последние годы чуть-чуть средств для инвестиций, уже не хотят приобретать откровенно дешевое оборудование, а стараются сделать его правильный выбор, чтобы не мучаться потом с постоянными отказами и низким качеством своей продукции в процессе дальнейшего развития производства. Многие потребители теперь требуют от продавцов сначала грамотной технологической консультации, а часто, почему-то не доверяя проектным организациям, и разработки проектов участков или цехов, причем включающих не только подтверждение их производительности, но и гарантии качества готовой продукции после ввода оборудования в эксплуатацию.
  Наш рынок оборудования и наполняющих его станкоторговых фирм постепенно приближается к западным стандартам, расширяется. Но нашему покупателю, особенно недостаточно сведущему, все-таки еще трудно выбрать для себя подходящего надежного поставщика. Весьма негативную роль при этом играет и заметная всем, достаточно часто встречающаяся некомпетентность многих наших продавцов, да и самих покупателей оборудования.
  Поэтому некоторые известные и "богатые" изготовители качественного и дорогого оборудования, заботящиеся о своем имидже и постоянстве продвижения марки своей фирмы, рассматривают российский рынок как перспективный, несмотря на его сегодняшнюю нестабильность и невпечатляющие пока объемы продаж, не доверяют аборигенам и все-таки содержат здесь собственные представительства, не выпуская сбыт продукции из своих рук.
  Сегодня мы публикуем таблицу с перечнем наиболее известных станкоторговых фирм и представительств иностранных производителей, поставляющих нам деревообрабатывающее оборудование, чтобы наши читатели смогли легче разобраться "кто есть кто" и, если нужно, вступить с ними в контакт.

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789[10]1112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051525354
2009
55
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Группа компаний "РУССКИЙ ЛАМИНАТ"
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть