На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Июль 16 
ЮБИЛЕИ И ПЛАНЫ 3М
Беседу вел Георгий ДУБЕНЕЦКИЙ

 
«Отгремела» юбилейная выставка «Евроэкспомебель» – верный признак наступающего лета. Можно воспользоваться некоторым затишьем, чтобы подвести итоги полугодия, осмотреться и наметить дела на вторую половину года. О выставке, мебельном производстве и о планах ведущего поставщика расходных материалов для мебельщиков наш корреспондент побеседовал с маркетологом индустриального отдела компании «3М Россия» Сергеем Картамышевым.
 

С.К.: 2002 год для меня богат на юбилеи. Только что отпраздновали 10-летие российского представительства 3М, теперь выставка, не за горами столетие корпорации 3М.

МО: Трудно найти мебельную компанию, которая бы не использовала тот или иной продукт 3М в своем производстве. Тем не менее, вы традиционно не участвуете в «Евроэкспомебели». Почему?

С.К.: Вовсе не потому, что мне не нравится выставка или «Сокольники». Моя компания принимает участие во многих выставках под крышей «Сокольников». Лично я отвечаю за участие 3М в выставке «Этикетка», и мне очень приятно сотрудничать с Валентиной Михайловной (В.М. Вишневская – директор выставок – МО). Но на мебельном рынке 90% своих клиентов мы обслуживаем через дистрибьюторов. Поэтому и на «Евроэкспомебели» корпорация была представлена пятью нашими опытными московскими дистрибьюторами – «Волекс Пневматик», «Еврохим-1», «Кларэй», «Танзор Франс» и «Формос ТК».

МО: Были ли на выставке ваши региональные дистрибьюторы?

С.К.: У нас отличные партнеры в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новосибирске, Казани, но мы рекомендуем им вести интенсивную работу у себя в регионах. Если мы находим новых региональных клиентов на выставке в Москве – с удовольствием передаем контакты на места. Кстати: иногда, позвонив в 3М в Москву, клиент настаивает на работе «напрямую,  без посредников». Хочу авторитетно заявить, что наши дистрибьюторы не «накручивают», как это зачастую бывает. 3М объявляет те же цены, что и дистрибьютор. Только у дистрибьютора можно получить скидку, а у 3М – практически нет, так как метод работы 3М – это глубокие скидки дистрибьюторам и их всесторонняя поддержка – техническая, рекламная.

МО: Легко ли стать вашим дистрибьютором?

 
 
С.К.: Было бы желание работать. Дело в том, что 3М – это качественная и, естественно, не дешевая – на первый взгляд – продукция. Необходимо доказать, рассчитать, испытать – в общем, следует работать, чтобы показать мебельщику экономический выигрыш от использования продукции 3М. А с такими «дистрибьюторами», которые привыкли покупать дешевку, чтобы как можно быстрее всучить ее подороже, а там хоть потоп... нам не по пути. Я же горжусь и нашими дистрибьюторами, и нашими партнерами-мебельщиками. Это компании, для которых качество и надежность стоят на первых местах в списке приоритетов.
 

МО: Что нового ваши дистрибьюторы продемонстрировали на «Евроэкспомебели 2002»?

С.К.: Мы рекомендовали делать упор на абразивные материалы для ручной обработки дерева и полировки искусственного камня, новую экономичную ленту для монтажа зеркал с долговечным акриловым адгезивом и на абсолютно новую продукцию – пленки для  защиты лакированных и иных поверхностей. Но мы не смогли, как надеялись уже на этой выставке, начать информативную кампанию в связи с консолидацией производства абразивных материалов, которую 3М проводит с марта 2002 года.

МО: В чем суть этой консолидации?

С.К.: 3М постоянно стремится к совершенству, в связи с чем в течение 2002 года будет пересмотрен ассортимент предлагаемых абразивных материалов, и прежде всего – бесконечных лент и рулонов. Некоторые наши конкуренты поспешили заявить об уходе 3М с рынка абразивов, но нелишне вспомнить, что фирма 3М собственно начиналась с производства абразивов, выпустив в 1902 году первую в мире водостойкую наждачную бумагу. Так что речь идет об оптимизации производства и более четком позиционировании нашей продукции. Терять рынок мы не собираемся. Напротив, планируем активно бороться за него.

МО: Что вас порадовало, а что огорчило на выставке «Евроэкспомебель»?

С.К.: Порадовали новый павильон и количество фирм-экспонентов. Огорчило... пожалуй, ничего, кроме одного случая во время моей работы на стенде у дистрибьютора. Я демонстрировал новый двусторонний Скотч для монтажа зеркал, доступной ценой которого я лично горжусь. Поохав по поводу великолепных свойств Скотча, несостоявшийся клиент произвел в уме некоторые вычисления и радостно заключил: «А турецкая лента за метр на 2 рубля дешевле!» «Но ведь ваше зеркало летом «потечет», – заметил я. «Зато – дешевле!» – нашелся собеседник. В связи с этим, мое главное пожелание вам и вашим читателям – не пересекаться с такими «производителями». А еще – оставаться таким же интересным и полезным мебельным журналом, каким вы являетесь сейчас! 


Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415[16]1718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Ателье мебели
Создание сайта: Artspace.Ru