На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Сентябрь 23 
RAMTRACK – ПРОФИЛЬ ЛИДЕРА

  
 
 

В ряду производителей стальных профилей для шкафов-купе канадское предприятие RAMTRACK уверенно выходит в лидеры

  На российском рынке систем скольжения для раздвижных дверей и, соответственно, встроенных шкафов-купе представлены крупные мировые производители стальных профилей – Stanley, Ramtrack и другие. В этом ряду, на наш взгляд, именно канадская марка Ramtrack в настоящее время по всем параметрам может быть признана наиболее прогрессивной.
  Продукция завода хорошо известна уже на протяжении двух десятилетий. В 1999 году в Онтарио, одном из центров большой индустрии Северной Америки, вошло в строй новое головное предприятие компании. Это была не просто генеральная реконструкция, это был момент перехода на принципиально новый технологический уровень, создание индустрии нового поколения.
  Эталонное качество канадской продукции, широкие возможности в плане новаций и продвижения на мировом рынке, конечно же, в первую очередь определяются качеством «сырья». Речь идет о стальном прокате производства США, соответствующего предельно высоким требованиям. Для производства профилей используется лист толщиной 0,61 см, не имеет ни малейших отступлений от стандарта по всей площади.

  В конструктивном плане профили Ramtrack имеют ряд важных преимуществ в сравнении с конкурентными образцами. Ramtrack предлагает оригинальный, более широкий профиль (стандартные размеры: вертикальные – 2550 и 2750 см, горизонтальный – 2400 см) с особой конфигурацией ребер жесткости, разработка которой заняла несколько лет. Эта конфигурация «усиливает» конструкцию раздвижного фасада и как следствие увеличивает срок эксплуатации шкафа. Для углов в профиле любой сложности характерны плавные, покатые загибы, также повышающие показатель прочности. Кроме того, загибы данной конфигурации обеспечивают целостность цветовой фактуры профиля при прохождении по роликовым трассам. Важно также отметить, что новым образцам направляющей для более мягкого движения ролика придан дополнительный, «амортизационный», изгиб.
  Указанные новации отражают напряженную работу конструкторского бюро фабрики, равного которому трудно найти. В скором времени на рынке будут представлены нижние ролики нового поколения, а также верхние ролики усовершенствованной конструкции. Уже разработана нижняя направляющая нового типа, адаптированная (благодаря специальным технологическим прорезям) к неровным поверхностям. Она обеспечит бесшумное скольжение, несмотря на возможные неровности пола. В стадии разработки находится еще целое семейство оригинальных профилей.

  Особое слово – о цветовом диапазоне покрытий профилей Ramtrack. В настоящий момент выпускаются изделия с покрытием 15 оттенков, в том числе древоподобных. Последняя новинка «орех» (двух стандартов высоты), а в скором времени будут предложены еще три цветовых оттенка – «груша», «темный дуб» и «ольха зеленая». Фактура, надо отметить, более насыщенная и глубокая, чем у большинства других производителей, особо выделяются покрытия «латунь» и «хром».
  Торговую стратегию Ramtrack также вполне справедливо назвать одной из наиболее, если не самой прогрессивной. Начнем с того, что экономическая ситуация несомненно благоприятствует продвижению продукции. Американский металлопрокат обычно дешевле европейского, а нынешнее соотношение доллара и евро еще более повышает конкурентность как американского, так и канадского товара. Стратегия Ramtrack основана на том, что своих эксклюзивных дистрибьюторов за рубежом – а профили этой марки успешно поставляются во все крупнейшие индустриальные державы – предприятие как бы включает в свой производственный процесс. То есть работает с ними не как с обычными торговыми посредниками, а как с частью своей структуры, в первую очередь логистической, в чем вполне убедились сотрудники компании «Экспо-МИКС», ставшей эксклюзивным представителем предприятия Ramtrack в России.
  Эта стратегия позволила создать прочные связи между Ramtrack и «Экспо-МИКС» – владельцем известной в России торговой марки Komandor. Кооперация эффективно реализуется на всех уровнях – от конструкторского бюро предприятия, учитывающего пожелания и предложения российского партнера, до структуры логистики. Имея постоянный офис на территории завода, «Экспо-МИКС» получила возможность оперативно реализовывать любые программы поставок.

  И конечно же, именно благодаря многоуровневой стратегии сотрудничества с канадским заводом компания «Экспо-МИКС» получила возможность осуществлять предельно «пластичные» ценовые и логистические планы при поставках продукции Ramtrack на отечественный рынок. Конкретно, это – оптимальные цены при максимально широком диапазоне скидок (накопительных, индивидуальных, корпоративных и т.п.) и других взаимовыгодных решений плюс максимально отлаженная, оперативная система поставок с максимальной индивидуализацией складских программ. Иными словами, мировой лидер в настоящий момент предоставляет своим наиболее активным партнерам и клиентам стать лидерами в своем секторе, своем регионе рынка.
  Всех приглашаем посетить наш выставочный стенд в ноябре на Красной Пресне в рамках выставки «Мебель 2003» в павильоне «Форум». 

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
19202122[23]24
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051525354
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Группа компаний "РУССКИЙ ЛАМИНАТ"
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть