На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Июль 16 
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ – В ГАРМОНИИ С КЛИЕНТОМ
Елена ДЫМОВА

В журнале многократно публиковалась информация о нашей компании, где рассказывалось о продукции,  производстве,  новинках, инновациях. В этой статье мы не станем углубляться в те или иные направления  деятельности, а  отметим основные принципы и правила, которые составляют модель нашего бизнеса  (Рис.1).

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

рис. 1
 
 
Управление ДИМАТЕ компании «ЕвроХим-1» – один из крупнейших в России поставщиков и производителей материалов для мебельного производства и деревообработки.
  Имеет шесть направлений деятельности.
  Опыт работы на мебельном рынке – 10 лет.
  Характеризуется как быстроразвивающаяся, мобильная компания.
 Гарантия надежности, качество и технологическое сопровождение продаваемого продукта, предоставление сервисных услуг основываются на высоком уровне работы компании: налаженные связи с зарубежными  и отечественными поставщиками, высокая квалификация персонала, оптимальное соотношение цена/качество, обусловленное наличием собственных производственных ресурсов; партнерские отношения и сотрудничество с ведущи-ми отечественными предприятиями мебельной и деревообрабатывающей промышленности.

АССОРТИМЕНТ - "ВСЕ ИЗ ОДНИХ РУК"

– Скажите, а такого же, только без крыльев у вас нету?– К сожалению, нету...– Ну, будем искать... (из к/ф «Бриллиантовая рука»)
 
  Удовлетворение спроса – достаточно серьезная проблема для многих компаний, так как она сопряжена с немалыми издержками для поставщика. Не так много фирм предлагают своим клиентам такой же широкий ассортиментный диапазон, как наша компания. Достаточные товарные запасы позволяют нам вести оперативные продажи. Но мы не ограничиваем клиентов только «складскими программами». Под заказ клиент получает любую продукцию в любом объеме.
  Мы знаем о том, что наши клиенты предпочитают обслуживание «из одних рук» и высоко ценят сервис. Поэтому наша компания идет по пути постоянного обновления ассортимента и введения новых товарных позиций.

КАЧЕСТВО ТОВАРА

– Водку ключница делала?
(из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)
 
  Главная цель некоторых фирм – продать, и «продать» во что бы то ни стало. Как известно, разочарованные покупатели с готовностью делятся своим негативным опытом работы с той или иной фирмой в среднем с 14 знакомыми. Так что от ухода одного клиента реальные потери у фирмы гораздо большие. Как правило, из наиболее «обиженных» клиентов только 4% обращаются с рекламациями. То есть каждая полученная рекламация означает, что проблемы возникли еще у 26 человек, причем у 6 из них – серьезные.
  Мы очень ценим свою репутацию и репутацию наших клиентов, поэтому производим и продаем качественные материалы и комплектующие.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

– Экий ты меркантильный, Маргадон, о душе бы подумал.
(из к/ф «Формула любви»)
 
  Фирмы, реализующие продукты относительно низкого качества, обычно применяют стратегию низких цен. Но, как известно, погоня потребителя за дешевизной в итоге обходится слишком дорого. Потребитель теряет главное – репутацию у своих покупателей.
  Наша компания идет по пути оптимального соотношения цены и качества.  Успешное проведение стратегии «ценовой гармонии» по плечу компании, когда качество продукта, гарантии, торговая марка и сервисное обслуживание находятся на высоком  уровне.
  При проведении различных опросов среди потенциальных клиентов, которые еще не имели опыта работы с нами, я с интересом наблюдаю один парадокс: в одном месте он купил столешницу, в другой фирме – фасад, ..., в пятой – фурнитуру и т. д. Работая с разными поставщиками соответственно и скидки он получает куда меньшие, чем мог бы, заказывая весь объем в одном месте. Не считая расходы на перевозки и затраченного времени.
  Для наших постоянных клиентов предоставляется прогрессивная накопительная система скидок.

КАЧЕСТВО И СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

– Вот, Джордж, молодец, золотые руки! Любо-дорого глядеть, когда он за что-нибудь берется.
(из к/ф «Трое в лодке, не считая собаки»)
 
  Менеджер – именно он стоит у истоков того ручейка, из которого складываются «клиентские» потоки. Подсчитано, что две трети клиентов уходят от поставщика из-за невнимательности, безынициативности или недоступности менеджера. Поэтому мы стараемся выстраивать работу таким образом, чтобы предложить клиентам высокопрофессиональную, мобильную и гибкую команду сотрудников, способную моментально реагировать на малейшие изменения в запросах клиентов.
  Наша компания имеет корпоративную информационно-аналитическую программу, которая до минимума сокращает время выписки документов и получения товаров. Однажды обсудив основные вопросы партнерства, клиент просто набирает наш номер телефона и делает очередной заказ.

СЕРВИС

– Лучше всего конечно пять Звёзд.
(из к/ф «Карнавальная ночь»)
 
Исследования показывают, что клиент в 5 раз чаще меняет поставщика из-за плохого сервисного обслуживания, чем по соображениям цен или низкого качества изделия. У российского  потребителя уже успел сформироваться  сервисный менталитет.
  Мы располагаем  складскими комплексами, площадь которых составляет > 1500 м2 .
  Наши представительства успешно работают в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
  С целью максимального приближения и доступности товара для наших клиентов из регионов нами открыто новое представительство в Ростове-на-Дону.
  Если заказчик по каким-либо причинам не может самостоятельно забрать товар со склада, мы осуществим доставку  до места назначения в Москве, Подмосковье и по всей России.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕШЕНИЙ

– А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? А что? И замахнемся!
(из к/ф «Берегись автомобиля»)
 
Мы не «просто» продаем товар, мы продвигаем технологическое решение: профессиональные консультации по любому продукту, его внедрению и технологическому сопровождению.
  Сегодня мы прорабатываем планы на будущее, понимая, что в перспективе собственно продажи товаров и услуг уже не будут устраивать клиента. Предложение решений – вот «конек» будущего. Экономическая ценность для потребителя создается тогда, когда находятся способы повышения его прибыльности. Мы стремимся предложить решения, которые направлены прежде всего на повышение результатов  деятельности наших клиентов.
  Такая «трансформация» требует от нас  радикальной перестройки отношений: от концентрации на собственной внутренней эффективности к пониманию факторов, определяющих эффективность деятельности клиента.

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТА

– Мало ли в Бразилии донов Педров?! И не сосчитать!
(из к/ф «Здравствуйте, я ваша тетя »)
 
  Старые маркетинговые истины говорят, что 80% дохода компании обеспечивается 20% постоянных клиентов; что увеличение доли постоянных покупателей на 5% увеличивает общий объем продаж более чем на 25%.
  Взаимоотношения поставщик–клиент, выстраиваемые ранее по одной группе критериев: качество, цена, сервис, обслуживание – на уровне «безымянно-обезличенных» уже не устраивают клиента. Он требует большего к себе внимания, более плотного и тесного взаимоотношения,  более чуткого, а по скорости почти молниеносного улавливания его потребностей. Мебельный рынок движется  в сторону персонального менеджмента. Клиент должен быть доволен, но не «клиент вообще», а каждый клиент персонально.
  Выстраивание работы по линии индивидуализации – задача не из легких, но мы стремимся к этому.

ОПЫТ И РЕПУТАЦИЯ

– Ты же один целого взвода стоишь, а может и роты.
(из к/ф «Белое солнце пустыни»)
 
  Опыт и репутация выражают многообразие неуловимых факторов, которые привлекают клиентов. На наш взгляд, репутация – очень сложное понятие, и складывается оно как минимум из трех составляющих. Первое – качество товаров, услуг, сервиса, или качество работы. Вторая составляющая – доверие. А доверие, как известно, можно обеспечить только высокими стандартами своей деятельности. И третье – уровень взаимоотношений как с клиентами, так и внутри коллектива.
  Солидная репутация в одночасье не создается. Наша компания на рынке – 10 лет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В этом месте по законам жанра должен был бы идти завершающий панегирик модели нашей работы. Но тем не менее, руководствуясь правилом «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», я решила его пропустить, зная, что мы с вами обязательно встретимся.

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415[16]1718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Группа компаний "РУССКИЙ ЛАМИНАТ"
Создание сайта: Artspace.Ru