На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Сентябрь 23 
BOYARD® – это не только форт!
Алексей СЕРГЕЕВ

Являясь совладельцем производства фурнитуры, BOYARD® обеспечивает полноту и стабильность ассортимента и отлаженную логистику.

  На российском рынке мебельных комплектующих уже давно нет дефицита. Недостатка в качественной фурнитуре и декоративных деталях российские мебельщики не испытывают. И им доступна та же продукция и тот же ассортимент ее, какой имеют и зарубежные мебельные производители. А выбор каков!.. «Хочешь – пирожное, хочешь – мороженое», – словом, капиталистическое рыночное изобилие.
  Предложить что-нибудь новое здесь сложно. Тем более что производители – известные, крупные фирмы, и конкуренция между ними – острейшая. Да и наши мебельные предприятия привыкли работать с их ассортиментом, и это – работа не по принципу «бери, что дают, а то и этого не будет». Нет, наоборот, все – что хотите, только деньги платите! И – платят деньги, и немалые, поскольку в России не производится и сотой доли того, что мебельщикам из фурнитуры требуется.
  Даже надежда на то, что в России появится свое производство качественной и разнообразной мебельной фурнитуры, механизмов – еле теплится. Уже хотя бы поэтому появление на этом рынке российской торговой марки должно вызвать повышенный интерес или, как минимум, любопытство. Российская торговая марка BOYARD® предлагает на российском и зарубежных рынках широкий ассортимент мебельных петель собственного производства! И это вправду любопытно.
  На что же надеются руководители предприятия, выходя со своей продукцией на столь тесный и конкурентный рынок? Надо отдать должное их предпринимательской смелости. Причем удивительным кажется не только и не столько сам факт появления новой торговой марки в ряду поставщиков мебельной фурнитуры, а то, с чем она выходит на рынок.
  Первое – это поразительно низкая цена. Низкая настолько, что дает основание усомниться в качестве и надежности продукции, так как известно, что «дешево - хорошо не бывает». Но представители BOYARD® твердо отстаивают высокие потребительские свойства предлагаемого товара.
  Помимо постоянных лабораторных испытаний на производстве, BOYARD® предлагает мебельным предприятиям проб-ные партии своей продукции. То есть петли, ручки и другая необходимая фурнитура устанавливается на серийные мебельные изделия и проходит проверку, так сказать, в «полевых условиях». Это свидетельствует о том, что изделия с товарной маркой BOYARD® готовы соперничать с любым из известных «брендов».
  Итак – уже два существенных достоинства, объединившись, постепенно формируются в конкурентоспособные.
  Далее... Не секрет, что довольно часто мебельные предприятия работают с несколькими поставщиками фурнитуры, даже несмотря на то, что зачастую приходится менять присадочную оснастку. Набор причин для этого у каждого предприятия свой, но есть и общие для всех: отсутствие на складе поставщика необходимых петель и ручек – из-за этого приходится брать на свой склад запас, а значит – «омертвлять» часть оборотных средств. Или так: в ассортименте традиционного поставщика просто нет такой петли, какая нужна на данном изделии, либо она очень дорога, поскольку ее редко спрашивают, и она закупается меньшими объемами. А другой поставщик, наоборот, специализируется на «нестандарте», или у него иные условия работы с производителем, и он может поставлять нужную петлю по более низкой цене... Словом, проблемы, возникающие при работе с несколькими поставщиками, легко могут перерасти в серьезную «головную боль» с осложнениями. BOYARD® предлагает решение!
  Являясь совладельцем производства этой фурнитуры, BOYARD® обеспечивает полноту и стабильность ассортимента и отлаженную логистику. Планомерные поставки заранее оговоренной номенклатуры изделий способны избавить производителей мебели и от перебоев в снабжении, и от «замораживания» оборотных средств при закупке «про запас».
  Третье. BOYARD® – российская торговая марка, реализующая на нашем рынке западные стандарты в вопросах качества продукции и логистике.
  Само производство размещено в Китае. Это не столько дань мировой экономической «моде», сколько – трезвый и твердый расчет эффективности инвестиций и капиталовложений. Условия, создаваемые китайскими властями для предприятий реального сектора экономики, налоговая политика, таможенные режимы – все это является настоящим стимулом для бизнеса. Не случайно же очень многие известные мировые «бренды» открывают свои заводы именно в Китае!
  И последнее. Цена и качество изделий, производимых под маркой BOYARD®, позволяет говорить и о значительном экспортном потенциале. Есть уже и первые успехи. Есть и реакция конкурентов, по большей части – тревожная: появляются некорректные выпады, негативные оценки. Но раз конкуренты беспокоятся, значит BOYARD® на правильном пути. Конечно, пока рано подводить итоги, но у торговой марки BOYARD® на сегодня eсть серьезные преимущества для успешной конкуренции на рынке и условия для быстрого и планомерного роста. 


Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
19202122[23]24
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Ателье мебели
Создание сайта: Artspace.Ru