На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Сентябрь 23 
«ЛАМИГРАФ» В ДЕЙСТВИИ

Имея за плечами почти тридцатилетний опыт в производстве декоративных текстурных бумаг, «Ламиграф» сегодня занял лидирующие позиции на рынке.
 

  В 1998 году «Ламиграф» приобрел в местечке Бенен, Германия, фирму «Принт Дизайн», преобразованную в «Ламиграф ГмбХ».
  Теперь «Ламиграф» экспортирует свою продукцию в 34 страны мира, одновременно уделяя все большее внимание сервисному обслуживанию клиентов, что является постулатом № 1 развития фирмы. 
  С начала своей деятельности в 1975 году «Ламиграф» постоянно инвестирует в новейшие технологии для достижения максимального качества конечного продукта и улучшения сервисного обслуживания клиентов. В 1982 году был создан собственный дизайнерский отдел для удовлетворения специфических потребностей отдельных рынков и каждого клиента.  С 1991 года дизайнеры пользуются в своей работе компьютерной системой имиджевой дигитализации, что значительно улучшило качество продукта. Сейчас дизайнерский отдел разрабатывает около 200 новых декоров в год. Другой важной инновацией было создание в 1983 году собственного производства по гравировке печатных цилиндров, проходящих первоначально лабораторные испытания для определения качества декора, после чего передаваемых на производство. В 1985 году «Ламиграф» организовал собственное производство печатных красок. Проведенная в 1995 году сертификация по ISO 9001 подтвердила, что «Ламиграф» является одним из лидеров в своей области.

  В настоящее время «Ламиграф» располагает двумя про-изводственными площадками, на которых установлено 10 печатных машин с общим объемом производства 28.000 т/год (400 миллионов м2 ) при максимальной ширине печа-ти 270 см. «Ламиграф» был первым среди печатников, кто установил печатную машину, способную печатать двой-ную ширину. Бумага-основа, используемая для печати (от 30 гр/м2 до 200 г/м2 ),  позволяет удовлетворить различ-ные запросы наших клиентов.
  Во время проведения последнего Интерцума «Ламиграф» организовал презентацию своего нового корпоративного имиджа. Под новым лозунгом ACTION  PRINTING «Ламиграф» выражает свою новую философию – абсолютная гибкость в предоставлении сервиса клиентам.  Последние инвестиции компании, вложенные в развитие:  разработка декоров, технология гравирования, качество печати и сервиса, – сделали эту гибкость возможной. «Ламиграф» приглашает также и своих клиентов стать активной частью этого процесса для максимального достижения поставленной клиентом задачи. 


Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
19202122[23]24
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
43
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Ателье мебели
Создание сайта: Artspace.Ru