На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Ноябрь 24 
АРЛИтм НЕ ПРЕДЛАГАЕТ КОМПРОМИССОВ МЕЖДУ ЦЕНОЙ И КАЧЕСТВОМ
Татьяна ЗАХАРЕНКО

«Понять лучшее – это уже работать над его осуществлением». – Ж. Гюйо

  Фраза, сформулированная французским философом в конце XIX века, не потеряла своей актуальности в начале века XXI. Как и тогда, потребитель порой теряется в том море новинок, броских рекламных слоганов и ловких маркетинговых ходов, которое называется рынком. Есть на рынке фигура, чье положение еще сложнее, чем у остальных участников. Это – продавец сырья. Для того, чтобы достичь успеха, он должен не просто быть посредником между производителем сырья и производителем готового продукта. Ему придется стать своеобразным буфером между интересами, возможностями, потребностями одних и других.
  Компания АРЛИТМ с 1995 года выполняет на мебельном рынке роль одного из поставщиков импортных декоративных материалов для изготовления мебели. Эти годы были очень разными. Наши клиенты пережили и ограниченность финансовых возможностей покупателей середины 90-х годов, и отсутствие импортной конкуренции первые 1,5–2 года после дефолта, и новый рост этой конкуренции в сочетании с ростом требовательности покупателей. Настроения производителей сырья также менялись не раз: от недоверия и даже страха перед российским рынком до энтузиазма по отношению к его возможностям. Все эти непростые тенденции и порождаемые ими ситуации и пыталась примирить наша компания. Постоянный поиск возможности взаимовыгодного решения каждой проблемы определил структуру коммерческого предложения, сформировал стиль работы. Показателем успешности нашей деятельности является не только современное состояние компании, но и тот факт, что за это время абсолютное большинство наших клиентов улучшило свое положение, освоило новые виды продукции, расширило производство, вышло на новые рынки.
  Основным правилом работы АРЛИТМ является сочетание стабильности с гибкостью. На формировании коммерческого предложения это отразилось следующим образом: каждый год в коммерческое предложение включается новый продукт, при этом сохраняются и все предыдущие программы, нашедшие отклик у клиентов. Складская программа постоянно расширяется, при этом существует и возможность поставки товаров «на заказ» (от 1 листа до 40-футового контейнера).
  Российских производителей мебели не надо агитировать в пользу применения новых технологий. С самого начала своей деятельности компания АРЛИТМ была пропагандистом применения технологии «постформинг». Сегодня эта технология занимает достойное место в производстве деталей мебели и элементов интерьера. Однако для того, чтобы предоставляемые ею преимущества были очевидны, необходимо выполнение некоторых условий. Во-первых , использование надежного оборудования. Во-вторых , мастерство и аккуратность самого производителя. В-третьих , применение качественных материалов, технологически предназначенных для постформирования.

  Оборудование для постформирования (как импортное, так и отечественное) на сегодняшний день достаточно широко представлено на рынке. Умение российских мебельщиков работать качественно не требует особых доказательств. Однако в последнее время вновь обострилась конкуренция с качественной и относительно недорогой импортной мебелью. Грядущее вступление в ВТО эту конкуренцию только обострит. В этих условиях колоссальное значение для производителей  имеет правильный выбор материалов для постфомирования. От этого зависят качество изделий, их себестоимость, количество отходов и брака, а также (и это немаловажно) то ощущение своих возможностей, которое вы получите от работы.
  Среди материалов, пригодных для постформирования, необходимо в первую очередь назвать ламинат (пластик) категории HPL. АРЛИТМ предлагает HPL производства фирмы WILSONART International Inc. (США) – крупнейшего мирового производителя материалов этого вида. Несомненно, HPL производства WILSONART на сегодня  – лучший из материалов этого класса. Одни клиенты ценят его за долговечность, другие – за оптимальные габариты.  К достоинствам этого материала можно отнести и широчайшую коллекцию декоров и типов обработки поверхности, и возможность поставки минимальных партий (от 1 листа). Однако решающим конкурентным преимуществом ламината WILSONART является исключительная пластичность, обеспеченная повышенным содержанием амино- и фенолформальдегидных смол. При этом давление, применяемое при производстве HPL, предотвращает испарение этих смол. Кроме этого, рост курса европейской валюты породил курьезную ситуацию, при которой ламинат WILSONART, традиционно стоивший дороже европейских аналогов, сравнялся с ними в цене.
  Наряду с HPL, АРЛИТМ предлагает производителям мебели ламинат (пластик) категории CPL. Термин CPL характеризует способ изготовления ламината, при котором давление на прессуемый материал непрерывно повышается, в результате чего возникает так называемый гладильный эффект – постепенное и аккуратное удаление газовых включений из всех слоев материала. Применение этого метода прессования в сочетании с точным температурным режимом и наличием амино- и фенолформальдегидных смол является твердой гарантией высокой пластичности  CPL. Износостойкость и экологичность этого материала соответствуют всем требованиям, предъявляемым к материалам для изготовления мебели. АРЛИТМ с 1999 г. является дистрибьютором Mobelfolien GmbH. Biesenthal (Германия), авторитетного производителя CPL. Важным достоинством совместного предложения АРЛИТМ и Mobelfolien GmbH. Biesenthal является поставка и продажа CPL в рулонах, что позволяет дольше сохранять эксплуатационные качества материала. При этом АРЛИТМ производит продажи как целых рулонов, так и их части (от 1 погонного метра).

  Сочетая в своем коммерческом предложении ламинаты категорий HPL и CPL, наша компания предоставляет своим клиентам возможность выбора материала, максимально отвечающего потребностям их производства.
  За годы работы на рынке компания АРЛИТМ открыла представительства в регионах, приблизив (во всех смыслах) свое коммерческое предложение к мебельному производству. Сегодня товары АРЛИТМ можно приобрести со складов в Москве, Новосибирске и Самаре.
  Вряд ли здесь уместно подробно характеризовать все коммерческое предложение АРЛИТМ . Англичане, весьма придирчивые к качеству, так характеризуют человека, за которого могут поручиться: «Его можно представить своей матушке». Материалы, предлагаемые АРЛИТМ , можно рекомендовать своим знакомым.
  Все 8 лет деятельности компании были отмечены постоянным обновлением коммерческого предложения. Следующий год не станет исключением. АРЛИТМ подготовило два новых проекта.
  Один из них – создание отдела, занимающегося продажами декоративных материалов для эксклюзивной отделки. Ощутимой тенденцией развития мебельного рынка  на сегодня является не просто изготовление мебели по индивидуальному заказу, а придание всему интерьеру неповторимости. Клиент, которого социологи относят к среднему классу, хочет получить и готов оплатить интерьер «не среднего» уровня. Для удовлетворения этой потребности мы планируем расширить уже имеющийся ассортимент таких товаров, как металлизированные ламинаты  и искусственный камень.
  Другим проектом АРЛИТМ является программа, не имеющая непосредственного отношения к продаже декоративных материалов. Речь идет о создании своеобразного клуба клиентов АРЛИТМ на базе особого Интернет-сайта. Члены этого клуба смогут получать услуги, связанные как со сбором информации (например, о специфике мебельного рынка того или иного региона), так и с ее распространением (например, рекламы продукции).
  У компании АРЛИТМ  есть опыт работы и стиль, сформированный этим опытом: мы не стремимся продавать всем и все, мы стремимся продавать то, что нужно, тем, кто знает толк в качестве. 


Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
1920212223[24]
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
43
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Группа компаний "РУССКИЙ ЛАМИНАТ"
Создание сайта: Artspace.Ru