На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Июль 16 
РЕГУЛЯРНОЕ И ГРАМОТНОЕ ТО ИНСТРУМЕНТА – ЗАЛОГ КАЧЕСТВА ПОЛУЧАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
Олег ДАНИЛОВ

Кажется, уже никто не спорит о необходимости проведения регулярного технического осмотра своего личного автомобиля в целях продления его срока службы.

Мне кажется, и надеюсь со мной согласится подавляющее большинство владельцев современных авто, что лучше проводить профилактику и (не дай Бог!) ремонт на современном диагностическом и ремонтном оборудовании, чем довериться «дяде Васе из соседнего гаража» даже если он имеет «оч. умелые ручки», которые стали практически «золотыми» после многолетних тренировок на средствах передвижения предыдущего поколения.
 
Также я думаю, не вызовет возражений утверждение,  что чем современнее автомобиль, тем современнее должен быть технический центр, проводящий данное ТО. Это касается и оборудования, которым располагает этот техцентр, и, конечно, квалификации сотрудников. Оборудование должно быть «умное», чтобы исключить «человеческий фактор». А специалисты должны разбираться в новинках, предлагаемых на рынке, и уметь пользоваться имеющимся оборудованием.
 
Всe вышесказанное относится не только к любимому «стальному коню», но и к любому техническому устройству. И если многие осознали, что оборудование это то же «техническое устройство», то отношение к инструменту порой повергает в состояние глубокого удивления. А ведь инструмент это именно та часть «технического устройства», которой вы «пилите себе денег». И чем острее и лучше будет подготовлен инструмент, тем быстрее и больше вы «напилите» этих самых денег.
 
Вместо этого мы сталкиваемся опять же с желанием «экономить на спичках». Иногда происходят прямо-таки анекдотичные случаи.

Несколько лет назад один покупатель приобрел у нас пилу для резки облицованного ДСП на станке без подрезного узла. Одной из основных характеристик таких дисковых пил является отрицательный угол атаки зуба. Через несколько дней он пришел за новой пилой. На вопрос: «Куда вы дели пилу, которую приобрели несколько дней назад?», сначала разразился полностью непечатной фразой по поводу «левшей доморощенных», а потом рассказал, как решил отдать в заточку эту пилу «дяде Васе» с большим опытом работы и «золотыми» руками. Отдав затупившуюся пилу «мастеру», он подумал, что тот набивает цену, когда сказал: «Надо же так убить диск». Однако весь смысл фразы наш покупатель понял, когда увидел свою пилу на следующий день. Усталый, но довольный проделанной работой, заточник вручил нашему покупателю пилу с переточенными зубьями на положительный(!!!!!) угол атаки. Ну чем не пример «экономного» подхода к ремонту?! Или – недавно нашему партнеру в Екатеринбурге принесли на заточку дисковую пилу с твердосплавными напайными зубьями, которые «умелец» развел плоскогубцами на манер монолитных пил. Причем в обоих случаях пилы были не самые дешевые. В общем, покупаем «Феррари» и заправляем «паленым» 76-м бензином.
 
Весь этот разговор ведется с целью донести до потребителя одну простую истину. Если вы стараетесь добиться повышения качества изделия за счет применения более качественного и более дорогого инструмента, то старайтесь выжать из этого инструмента максимальный эффект. Не допускайте превращения инструмента в «одноразовый», до первой заточки. Качественный инструмент, на то он и качественный, что при грамотном подходе к его обслуживанию должен служить очень долго, практически не ухудшая качество производимого изделия.
 
К сожалению, действительно грамотное обслуживание инструмента возможно, применяя только специальное автоматизированное оборудование. Ведь только такое оборудование позволяет исключить зависимость уровня получаемого результата от состояния или квалификации оператора станка.
 
Однако за такую «независимость» приходится платить. Подобное оборудование весьма дорогостоящее, и не каждый потребитель инструмента решится приобрести его. Вы, например, готовы выложить сумму, превышающую 50 000 $ только за станок для заточки пил? А ведь нужно еще затачивать сверла, фрезы концевые и насадные, сменные ножи или того пуще – «алмазный» инструмент. При этом желательно еще иметь оборудование по ремонту инструмента. Набегает очень приличная сумма. На одном из предприятий сумма перевалила за 1 млн. DM, и это далеко не предел. Вы готовы к этому? Если нет, то может быть в этом случае стоит поискать компанию, которая имеет все это оборудование (или планирует приобрести в ближайшее время). Может быть, эта компания будет готова взять на себя все ваши проблемы с обслуживанием инструмента, вплоть до транспортных услуг по приему и возвращению заточенного и/или восстановленного инструмента.
 
К счастью, такие услуги начинают предлагать и на нашем рынке. Например, ООО «ВТ ИМПЭКС», более известный на нашем рынке под торговой маркой «Центр режущего инструмента».
 
Сервис-центр этой компании укомплектовывается только новым современным оборудованием. Уже сейчас он имеет оборудование ведущих европейских производителей, таких, как Vollmer, Ideal, Rondomat, а также Grifo, UT.MA. В ближайших планах – расширение предлагаемых услуг и приобретение дополнительного оборудования. В скором времени будет поставлен автоматизированный комплекс для профилирования твердосплавных пластин и изготовления спиральных фрез производства швейцарской фирмы Schneeberger. Ведутся переговоры по поставке автоматизированного станка для заточки и ремонта алмазного инструмента производства немецкой фирмы Vollmer, также планируется увеличить мощности заточного участка с помощью дополнительного оборудования всe той же фирмы.
 
Под эти планы приобретено здание в Ватутинках, в котором сейчас ведется ремонт. Обновленный сервис-центр планируется открыть к выставке «Лесдревмаш 2002». А часть нового оборудования будет представлена на этой выставке на стенде ООО «ВТ ИМПЭКС» в третьем зале второго павильона Выставочного комплекса на Красной Пресне.


Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415[16]1718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051525354
2009
55
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Группа компаний "РУССКИЙ ЛАМИНАТ"
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть