На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Март 26 
ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА «ZOW»!
Алексей СЕРГЕЕВ

 
Интересный факт: многие европейские ярмарки материалов и комплектующих изделий для производства мебели год от году почему-то теряют не только своих участников, но и посетителей. Так, в прошлом году снижение интереса к таким выставкам официально объяснялось просто боязнью атипичной пневмонии и отсутствием на ней тех, кто ранее приезжал из Китая и стран Юго-Восточной Азии.

Конкурент незыблемых гигантов

  Однако уже можно сказать, что одной из главных причин постепенной потери популярности многими из этих выставок, постоянно проводящихся уже десятилетиями, является появление в 1995 году в Германии, в курортном городе Бад Зальцуфлен небольшой, поначалу ежегодной, выставки Z.O.W. (Zuliefermesse Ost-Westfalen), название которой переводится на русский примерно как «Ост-Вестфальская выставка материалов, фурнитуры и комплектующих», а аббревиатура звучит как «Цэт-О-Вэ», но у нас почему-то произносится как «ЗОВ».
  С первой выставки прошло уже много лет, сама она в Германии расширилась, в этом году число ее участников составило около 600 фирм, и ее посетили почти 14000 специалистов.

От Мадрида до Шанхая

  Концепцией организаторов выставки предусматривается и ее активный выход на международную арену. Так, в октябре 2003 года в г. Порденон, на севере Италии, была проведена первая выставка Z.O.W., результаты которой сами организаторы оценивают как фантастические: более 500 фирм-участников и более 13000 посетителей из 71 страны, со всех континентов. Следующая такая выставка в Италии планируется на октябрь 2004 года, а в июне она состоится и в Мадриде.
  В сентябре этого года планируется проведение такой же выставки мебельных комплектующих в китайском Шанхае. Конечно, от Европы до Китая слишком большое расстояние, и в ней будут скорее всего принимать участие в основном азиатские фирмы. Но если учесть, что европейские изготовители активно расширяют свои производства именно в этой зоне, то станет понятным, что ее уровень будет достаточно высок.

Не очень заметный первый шаг

  Без всякого сомнения, мы все можем быть уверены, что и в нашей стране выставка Z.O.W. весьма скоро займет подобающее ей, а возможно, и просто главенствующее место среди всех подобных ей.
  Первый опыт уже состоялся: в октябре прошлого года она была впервые проведена у нас в Санкт-Петербурге и называлась Trend & design.
  Правда, наши мебельщики эту выставку толком пока не заметили. В ней было слишком мало участников, а все наши изготовители знают, что на российском рынке уже давно предлагается все, что угодно их душе, и все, чем только располагает мировое сообщество: дешевое и дорогое, элитное и самое простое, предназначенное для самой незатейливой мебели. Поэтому наш мебельщик, уже привыкший за полтора десятка лет к посещению всех крупнейших мировых экспозиций за рубежом, пока ее как-то не рассмотрел и еще не понял.
  Впрочем, устроителями Z.O.W. вскоре будет сделан и следующий шаг: принято решение о проведении 26–29 апреля 2004 года в Москве, на площадке 57 павильона Всероссийского выставочного центра (ВВЦ), то есть на бывшей ВДНХ, первой специализированной выставки компонентов мебели, полуфабрикатов и аксессуаров для мебельной промышленности. Кардинально новый выставочный проект осуществляет германская компания SURVEY в партнерстве с одним из крупнейших выставочных операторов России – ВО «РЕСТЭК». Предполагается, что в ней примут участие более 150 фирм, и ее посетят около 4000 специалистов.
  То есть выставка будет открыта только для действительно заинтересованных лиц. Праздная публика, не имеющая конкретного интереса или по крайней мере непричастная к мебельному производству, на нее допускаться не будет.

Центр не бывает в стороне

  Устроители считают, что будущая выставка Z.O.W. в Москве представит полный спектр инновационных разработок в области комплектующих изделий для производства мебели, в отличие от других, где пока демонстрируется некая смесь, включающая материалы, комплектующие, оборудование и сами изделия, а философия выставки Z.O.W. естественным образом отражает потребности отрасли. Сегодня для успешной работы на рынке российским мебельщикам необходимо производить конкурентоспособную продукцию. Достигнуть этого можно посредством расширения ассортимента, улучшения дизайна и качества мебели, а также благодаря использованию высокотехнологичных материалов, комплектующих для производства мебели, фурнитуры и т.д. Поэтому Z.O.W. должна быть прежде всего площадкой для деловых контактов, где внимание профессионалов будет акцентированно только на интересующей их продукции и новых разработках. И все до последних мелочей в организации выставки будет подчинено этой цели.
 

Заявите о себе

  Устроители обещают обеспечить участникам и посетителям выставки максимальную доступность для делового общения, эффективный эксподизайн, включающий хорошо просматриваемые стенды, выполненные в едином стиле, элегантную зону кейтеринга и полный сервисный пакет.
  Предусматривается, что для посещения выставки будут допущены только специалисты, которые уполномочены проводить переговоры и заключать контракты. Это будет достигаться за счет персонального именного приглашения посетителей на выставку. Поэтому все желающие получить это приглашение должны заранее зарегистрироваться на сайте выставки http://www.zow.info.
  Всем экспонентам выставки будет предоставляться подробная информация о каждом ее посетителе – во время проведения и после нее.
  Участники будут полностью освобождены от организационных хлопот, связанных с приемом своих партнеров или потенциальных клиентов: посетители и участники не платят за парковку автомобиля, за входные билеты и даже за буфет!
  Организаторы уверены, что Z.O.W. находится на гребне волны и сможет дать ощутимый толчок развитию мебельной отрасли. Всего за несколько дней здесь можно будет увидеть, что происходит в каждой из подотраслей, ознакомиться с опытом лучших производителей.

Найдут ли денег на билет?

  Конечно же, можно поспорить о выбранных сроках проведения выставки Z.O.W. в Москве. Ведь, если Interzum и Sasmil проводятся в середине мая, когда уже близятся периоды спада продаж мебели и летних отпусков и остается мало времени на использование результатов этих выставок, то после февральской Z.O.W. для продолжения плодотворных контактов между поставщиками комплектующих и изготовителями мебели его вполне достаточно.
  У нас же, перед тем, когда в мае, сразу же после длительных «майских праздников», начинается престижная мебельная выставка в Сокольниках, а за ней – Interzum или Sasmil, – только немногие мебельщики из удаленных регионов сочтут возможным отправить своих специалистов на апрельскую Z.O.W. в Москву. Тем более, что специалисты не менее тридцати наиболее активных российских мебельных предприятий и фирм, торгующих материалами и комплектующими, совсем недавно посещали Z.O.W. в Порденоне и Бад Зальцуфлене. И это, пожалуй, пока серьезно ограничит ее популярность.
  Но время все покажет и поставит все на свои места. А пока пожелаем новой выставке успеха и будем надеяться, что прогнозы ее устроителей сбудутся, посетители откликнутся на их «ЗОВ» и ее результаты, как и везде, превзойдут все ожидания!

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
25[26]27282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
43
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Группа компаний "РУССКИЙ ЛАМИНАТ"
Создание сайта: Artspace.Ru