На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Май 27 
ШАТУРА – ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ
Александр НИКУЛИН

ОАО «Мебельная компания «Шатура» – одна из ведущих компаний-производителей корпусной мебели в России. По различным оценкам, компания «Шатура» контролирует 10–12% отечественного мебельного рынка. Брэнд «Шатура» широко известен в России, однако компания, осознавая необходимость перемен для расширения масштабов деятельности и закрепления позиции лидера на рынке, нашла силы и средства для репозиционирования и усиления брэнда.
 

  Делая шаги вперед, компания учитывает и активно использует передовой опыт мировых компаний и современные мировые тенденции. В разработке новой концепции «Шатуры», новых стандартов оформления и работы фирменных магазинов помимо специалистов предприятия активное участие приняли консультанты французских фирм W&cie и MLC. Общая стоимость проекта составила около полумиллиона долларов США.
  Обновленная «Шатура» ориентируется на потребителя. Основной упор, направленный на розничные продажи, позволит более тесно взаимодействовать с покупателями продукции, лучше чувствовать, понимать и учитывать вкусы российской аудитории, тем самым завоевывая доверие и лояльность потребителей. Помимо розничных продаж предусмотрен высокий уровень сервиса, включающий доставку и сборку мебели, услуги дизайнеров, различные кредитные и поощрительные программы. Розничная сеть будет расширяться за счет новых фирменных салонов, а также торговых точек, открываемых по схеме франчайзинга. Средняя площадь магазинов нового формата будет превышать среднюю площадь существующих магазинов более чем в два раза.
  Первый фирменный магазин нового формата открылся в конце марта этого года. Оформление магазина соответствует европейским стандартам, увеличенная площадь позволяет более полно представить продуктовую линейку с учетом запланированного расширения ассортимента. Под маркой «Шатура» в салоне представлена как оригинальная продукция компании, так и мебель, и аксессуары других производителей. Помимо продажи мебели, салон оказывает услуги в области дизайна интерьера.
  «Когда покупатель приходит в магазин, та среда, которая его окружает, помогает ему сделать выбор согласно его предпочтениям. Нашим предложением было разделение представленной продукции по стилям: «традиционный», «классический» и «модерн». А квалифицированный персонал помогает не только сделать выбор, но и предоставляет возможность чувствовать себя комфортно и уютно в стенах нашего магазина», – говорит французский консультант компании Жорж Зюрбах.
  До конца года должно быть открыто около 30 магазинов нового формата под маркой «Шатура», из них 15 – на базе действующих и 15 – новых. Всего же на сегодняшний день во всех регионах России работает более 300 фирменных магазинов.
  «Изменение маркетинговой стратегии компании и открытие фирменного магазина-салона нового формата обусловлены ситуацией на российском мебельном рынке. В настоящее время в России нет развитых, сильных розничных мебельных сетей, – заявляет генеральный директор компании «Шатура» Валентин Зверев. – Эта ниша пока свободна, и мы намерены ее занять, опередив других российских производителей и крупные иностранные компании, которые могут появиться на российском рынке в ближайшее время».
  Новые амбиции потребовали новый символ, отражающий позитивные перемены в компании, и новый характер марки «Шатура». Новый логотип «Шатуры» представляет собой желто-оранжевый цветок, размещенный на терракотовом фоне. По замыслу разработчиков, терракотовый цвет отражает основательность, уважение к традициям, желто-оранжевый – символизирует тепло дома, семьи. Символ цветка отражает последовательный подход к удовлетворению индивидуальных потребностей каждого покупателя. Очертания нового логотипа повторяют контуры знаменитой черно-желтой «Ш», одновременно отражая идею комфортного пространства для жизни. Новый дизайн логотипа отражает слоган «Шатуры» – «Перемены к лучшему!».


Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
2526[27]282930
2005
313233343536
2006
37383940
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Торговый дом
Создание сайта: Artspace.Ru