На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Сентябрь 29 
ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ
Сергей ЖУКОВ

Компания «И.Т.И.» предлагает новый уровень технологической поддержки. Колеровочная лаборатория, оснащенная современным итальянским оборудованием, позволяет спрогнозировать промышленный результат.
 

  В последнее время на рынке лакокрасочных материалов появилось множество предложений от компаний, предоставляющих продукцию итальянских производителей. Поставщики активно рекламируют итальянскую продукцию, заявляя о превосходстве одних лакокрасочных материалов над другими. При этом, специалистам-технологам понятно – речь идет об очень схожих материалах и технологиях.
  Возникает закономерный вопрос: имеет ли смысл сравнивать практически идентичные по своим физико-химическим характеристикам продукты, представленные в прайс-листах различных компаний? Для мебельного производства, где перестройка технологического цикла требует значительных ресурсов, гораздо важнее надежность поставщика, высокий уровень технологической поддержки и торгового сервиса, который может предложить дистрибьюторская компания.
  - Выбирая итальянского поставщика, мы руководствовались не только качеством продукции, – рассказывает Александр Мауль, руководитель отдела продаж лакокрасочных материалов компании «И.Т.И.». – Не менее важна и надежная репутация на европейском рынке. Мы остановились на компании Sirca. Это один из самых известных итальянских производителей лакокрасочных материалов.
  Основанная в 1973 году, Sirca занимает одну из лидирующих позиций на европейском рынке покрытий для древесины. Известно, что качество лакокрасочных покрытий определяется качеством используемого производственного сырья. Sirca входит в группу компаний, выпускающую различные химические материалы. В том числе системы для производства алкидных смол, ненасыщенных полиэфиров, глянцевых полиэфиров и полиизоцианатов. В компании Sirca постоянный контроль осуществляется как за всеми используемыми в производстве компонентами, так и за конечным продуктом. Таким образом, Sirca совместно с другими компаниями группы выпускают на рынок высококачественную и конкурентоспособную продукцию. Сертификация ISO 9001:2000 подтверждает качество и надежность продукции Sirca.
  – Мы понимаем, насколько важна технологическая поддержка, – рассказывает Елена Шкеда, директор по маркетингу компании «И.Т.И.» – За шесть лет работы на рынке лакокрасочных материалов с помощью наших специалистов запущено более сотни производственно-технологических проектов. Большинство наших менеджеров по продажам прошли стажировку на итальянских предприятиях Sirca. Так что менеджеры готовы не только обсуждать цены и условия поставок, но и квалифицированно консультировать по технологическим вопросам.
  В офисе компании «И.Т.И.» представлены не только рекламно-информационные материалы по продукции Sirca. Клиенты компании могут также получить образцы лакокрасочных материалов, образцы нанесения на различные виды древесины, подробные технологические описания. Новым этапом развития торгового сервиса компании стал запуск колеровочной лаборатории, оснащенной самым современным итальянским оборудованием.
  Теперь клиентам компании «И.Т.И.» предлагается не только базовая гамма морилок и эмалей Sirca. С помощью технологов компании можно максимально оперативно создать оттенок, отвечающий практически любым пожеланиям. Более того, продукт можно нанести на тот вид древесины, который используется в производстве. То есть, приобретая красители Sirca, клиент «в режиме реального времени» получает промышленный образец нанесения.
  Возвращаюсь к началу этого материала. Ни одно рекламное сообщение не может дать стопроцентного представления о возможностях и качестве лакокрасочных покрытий. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Уровень технологической поддержки компании «И.Т.И.» теперь позволяет именно увидеть и спрогнозировать готовый результат, избежать ошибок, – а значит сэкономить ресурсы и средства.


Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
25262728[29]30
2005
313233343536
2006
37383940
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Торговый дом
Создание сайта: Artspace.Ru