На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Март 32 
КОГДА КЛИЕНТ ДИКТУЕТ СПРОС...
Людмила КУЗАЕВА

Основанная в 1992 году прошлого века московская компания Аметист не нуждается в дополнительном представлении российским мебельщикам. Сегодня холдинг отлично известен, как производитель и поставщик широкого спектра материалов и комплектующих для изготовления мебели.
 

  Три года назад Аметист открыл новое направление деятельности, получив эксклюзивное право на представление интересов испанской фирмы INDAUX - одного из признанных лидеров европейского рынка мебельной фурнитуры.
  Имея колоссальный опыт представления зарубежных партнеров на российском рынке, сегодня Аметист выделяет INDAUX как серьезного стратегического партнера. И не случайно - INDAUX, это концерн, состоящий из пяти фабрик в Испании, чья продукция насчитывает более 2500 наименований, и имеющий дочерние предприятия в Германии и Великобритании. Что особенно актуально: на фабриках внедрена уникальная многоуровневая система контрол качества продукции, практически исключающая понятие рекламации.

  Основа любого производства - тщательное изучение рыночных тенденций. Только исходя из понимания требований потенциального клиента, можно выџвить перспективное развитие того или иного направления. В этом смысле отношения INDAUX и Аметиста можно смело назвать идеальными. Во-первых, участвуя в отраслевых выставках, дилер проводит маркетинговые исследования, досконально изучая интерес к той или иной перспективной позиции в тесном сотрудничестве с российскими производителями и не тратя лишних усилий на продвижение продукции, к которой растущий российский мебельный рынок пока не готов. Во-вторых, совместные с INDAUX посещения российских фабрик и ответные поездки мебельщиков на производство в Испании помогают определить перспективы сотрудничества, изучить потребности и получить технические консультации по внедрению продукции в производство. Такая система работы отлажена с каждым клиентом, что позволяет оперативно отслеживать будущность развития мебельного рынка в целом.
  Один из ярких примеров клиентоориентированного сотрудничества - резкое увеличение спроса на такую "ходовую" позицию, как кухонная навеска. Подобных предложений у дилеров немецких, итальџнских и китайских производителей, казалось бы, вполне достаточно. Но навеска SCARPI 4 от INDAUX имеет явные конкурентные преимущества. Первое из них - увеличенная до 65 кг грузоподъемность. Навеска цельнометаллическая, что снимает проблемы частых рекламаций из-за использования нестойких к нагрузкам пластиковых элементов. Благодаря такой мощности, навеску можно использовать не только в кухонной мебели, но и в корпусной для монтажа больших горизонтальных модулей или даже нижних ящиков без дополнительной опоры на ножки или цоколь. Второе неоспоримое преимущество - увеличенные диапазоны регулировок, что особенно актуально для российских производителей. Мебельщикам, как никому, известны особенности российского "евростандарта" в строительстве  - отсутствие ровных стен и прямых углов. Третье преимущество - широкая цветовая гамма декоративных крышек обеспечивает возможность индивидуального подбора точно в цвет корпуса мебели. Производителям удобно и не накладно поддерживать складскую программу декоративных крышек различных цветов для нескольких вариантов цветовых решений мебели. Для мебели более высокого ценового сегмента предлагается металлический вариант декоративной крышки. Также немалую роль играет уменьшенная толщина навески, это улучшает визуальные характеристики и серьезно влияет на решение мебельщиков при выборе SCARPI 4. Ко всему этому добавим оптимальное сочетание "цена-качество", получаем стабильно растущий спрос. Это только один из примеров, которые можно было бы привести практически по любой группе продукции INDAUX. Пожалуй, единственное, что пока вызывает сожаление, это нехватка информации у отечественного производителя мебели, чтобы оценить все достоинства комплектующих.

Что касается ценовой ниши - цены на продукцию оптимизированы за счет собственного высокотехнологичного производства всех элементов и механизмов. INDAUX весьма избирателен в выборе клиентов и работает с клиентурой только высокого класса. За сорок с лишним лет своей успешной деятельности на европейском рынке, концерну, зарекомендовавшему себя в качестве стабильного поставщика качественной продукции, нет нужды тратить средства на имиджевую рекламу. Более того, поставляя фурнитуру, которая сама по себе говорит, какая она есть по качеству, и стоит ровно тех денег, которых она стоит, исключается необходимость "заискивания" перед клиентом, за счет снижения цен. По ценовому уровню можно позволить провести аналогию с итальянскими производителями, да вот разница в маркетинге существует колоссальная - итальџнцы сначала сделают красиво, а потом думают, где бы это применить, да еще, чтоб удобно, и в последнюю очередь - долговечно. Ведь мода так изменчива! А нужно это или нет на рынке - выясняется только при продаже. INDAUX не диктует клиенту свои условия, беря за основу возможности собственного производства, а напротив, модифицирует производство под нужды клиентов, и это залог успеха.
  Но цена, как известно, не является определяющим фактором сотрудничества поставщика и клиента. Чаще превалируют надежность, точные сроки, оперативность исполнения заказов и возможность варьировать объемы поставок. Здесь у Аметиста как представителя интересов INDAUX нет проблем, поскольку согласованность действий отлажена и завозы настолько регулярны, что потребителю предлагаются минимальные сроки и максимально удобные условия. При этом поддерживается серьезная складская программа наиболее продаваемых позиций для небольших производителей. Для крупных мебельных фабрик предлагается индивидуальное формирование складской программы, так как любая уважающая себя фабрика использует свои стандарты в производстве, которые не каждый, стремящийся к банальному увеличению объемов, поставщик готов учитывать.
  По сравнению с другими производителями INDAUX - уникальный поставщик. Уникальный, по своему отношению к клиентам, по индивидуальному подходу, интересующийся и знающий о каждом контакте своего дилера с российскими клиентами.
  Уже давно необходимо признать, что главным конкурентным преимуществом в борьбе за российский рынок является не только и даже уже не столько экономический фактор в его узком понимании. Сегоднч очевидно: во главе угла стоят три основных параметра - сервис, сервис, и еще раз сервис. И INDAUX совместно с Аметистом, осуществляя осознанную и стратегически точную политику, добились за прошедшие три года заслуженных результатов.

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
31[32]33343536
2006
373839404142
2007
43
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Ателье мебели
Создание сайта: Artspace.Ru