На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Июль 34 
ПОЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ
Сергей ПЛАТОНОВ

Не секрет, что большинство наших предприятий демонстрирует на всех выставках совсем не ту мебель, что поставляют в магазины: многие роскошные интерьеры выставочных стендов просто невозможно разместить в квартире покупателя. Наш журнал уже не раз писал о том, что изготовитель, проектируя мебель, просто обязан держать в голове план той квартиры, где эта мебель может быть размещена. И вот, свершилось наконец то, что поможет им в этом!
 

  В Электрогорске Московской области 23 июня 2005 г. состоялась конференция «Задачи и возможности современного мебельного предприятия при создании качественной мебели для типового жилья». Она была организована Союзом поддержки и развития отечественного рынка мебели НКО «Союзмебель» и ПК «Корпорация Электрогорскмебель» при поддержке МВЦ «Крокус Экспо» и NVM Business Consulting.
  Электрогорский мебельный комбинат был запущен в 1964 году как предприятие, специализированное на производство древесностружечных плит, кухонной мебели и мебели для прихожих.
  Продукция комбината отличается стабильно высоким качеством, что определяется постоянно проводимым техническим перевооружением и высоким уровнем подготовки кадров.
  На комбинате, являющемся градообразующим предприятием, проводится активная социальная политика: развивается социальная сфера, работникам предоставляются бесплатные квартиры, дополнительное медицинское обслуживание. Существует коллективный договор, действует профсоюз. При этом число рабочих мест на предприятии увеличивается, направленно повышается квалификация кадров на всех уровнях: комбинат имеет: подшефную школу, 2–3 подшефных группы в городском ПТУ, которому помогают не только материально, но и предоставляют его студентам возможность работать на современном оборудовании. Существует также целевой договор с МГУЛ, где обучаются и повышают квалификацию многие работники.
  Сейчас комбинат больше мебели продает в регионах, но предприятие заинтересовано в увеличении доли своих продаж в Москве и Московской области. И в этом ему может оказать содействие программа «Союзмебели».
  Цель программы – адресное обеспечение потребителя мебелью и готовыми интерьерными решениями, которые могут быть использованы в квартирах строящегося и эксплуатируемого жилого фонда, создание для производителей возможности получить стабильные долговременные заказы и минимизировать торговые издержки. На базе площадей «Крокус Экспо» предполагается проведение ежегодной выставки «Мебельный клуб», где в конкретных интерьерах будет демонстрироваться продукция отечественных производителей, оформленная ведущими дизайнерами. Одновременно будут издаваться ассортиментный каталог «Мебельный клуб» и его электронная версия, которые станут распространяться по всей стране. В каталоге будут приведены планировки квартир и готовые интерьерные решения по их меблировке в различных вариантах, отличающихся стилем, функциональным назначением, материалами, стоимостью и т.д. Описания мебели будут помещаться в этот каталог бесплатно.
  Программа предоставит огромные преимущества и конечному потребителю: возможность выбора мебели из широкого ассортимента изделий, выпускаемых по всей стране, наглядное моделирование интерьера или использование готового решения, гарантию высокого качества отобранных в каталог изделий, оптимальную цену, приближенную к оптовой, а в ближайшей перспективе – возможность приобретения уже полностью меблированной квартиры «под ключ», в том числе и в кредит.
  Преимущества для участников программы – бесплатное участие в каталогах, бесплатное участие в национальном отраслевом конкурсе «Созвездие мебели», обеспечивающее создание или усиление бренда, приобретение в лице «Союзмебели» партнера, способного обеспечить стабильные заказы на конкретные виды продукции и информирование о потребностях и замечаниях потребителей.
  Учредителями программы также являются Департамент потребительского рынка и услуг и Департамент по поддержке малого и среднего предпринимательства правительства Москвы, которые будут практически способствовать ее успешной реализации.
  При обсуждении программы участниками конференции конечно же были высказаны замечания, многие из которых будут учтены при ее реализации.
  Но программа выражает именно те предложения, которые будут востребованы российским покупателем и окажет огромное содействие нашим производителям – особенно, после вхождения страны в ВТО и обострения конкуренции с зарубежными мебельщиками.

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233[34]3536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051525354
2009
55
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Группа компаний "РУССКИЙ ЛАМИНАТ"
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть