На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Июль 4 
КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ ШКАФОВ-КУПЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ В РЕГИОНАХ
Денис Федосов

Спрос на мебель с раздвижными дверями не уменьшается. Вслед за Москвой европейская мода на шкафы-купе пришла в регионы. Ориентируясь на спрос в других городах, столичные мебельные фирмы предлагают комплектующие для организации производства на местах.

О продвижении мебели под маркой «Кардинал» рассказывает генеральный директор предприятия Денис Федосов.
 
  Торговая марка «Кардинал» объединяет ряд фирм-производителей и продавцов шкафов-купе и встраиваемой мебели. «Кардинал» предлагает комплексную застройку помещения для детской, спальни, прихожей, кабинета с возможностью создания в одном стиле шкафа, кровати, стола, комода. При этом каждый заказ индивидуален и никогда не повторяется. Мы предлагаем раздвижные, складные и распашные двери с наполнением из меламиновой плиты, зеркал разных цветов, стекла, ткани, ратана, пластика.
  Для изготовления мебели «Кардинал» используется комплектация ведущих мировых производителей. Система раздвижных дверей Raumplus (Германия) – это высококачественный алюминиевый профиль, имеющий покрытие под дерево, анодировку, или облицованный натуральным шпоном. Сердце системы – ролик на подшипнике с тефлоновым покрытием. Гарантия на эксплуатацию системы – 25 лет.
  Внутреннее наполнение нашей мебели делается из меламиновой плиты Kronopol толщиной 10, 18 или 28 мм, имеющей 25 основных цветов. Kronopol – это торговая марка польского предприятия швейцарской корпорации Krono.
  Раздвижные двери Indeco (польская торговая марка) – это стальные профили, производимые в Канаде. Они также представлены в широкой цветовой гамме и давно зарекомендовали себя на российском рынке как недорогая и качественная система.
  Максимальная высота дверей ограничивается только материалом наполнения. Обычная высота для плиты, зеркала или стекла – 3250 мм. Но это никак не ограничивает высоту шкафа. Например, у нас был заказ – библиотечный шкаф высотой 5 м. Клиент остался доволен.

Два класса дверных систем

  Для понимания ситуации на рынке шкафов-купе нужно сказать несколько слов о конструкции дверей. Система раздвижных дверей – самый важный элемент в шкафах-купе. Она определяет класс и цену всего изделия. Сегодня на рынке предлагается два вида механизмов: со стальными (жестяными) направляющими, так называемые стальные системы, и механизмы из анодированного алюминия – алюминиевые системы. Отличаются они так же, как «жигули» от «мерседеса».
  Алюминиевая система – более сложная и дорогая конструкция, которая обеспечивает большую плавность хода, бесшумность и больший комфорт. Благодаря роликам с тефлоновым покрытием, уплотнителям, отбойникам, стопорам, алюминиевая система более надежна и долговечна. Не случайно срок гарантии на стальные механизмы обычно не более 5 лет, тогда как на алюминиевые – 25 лет. Шкаф-купе с алюминиевым механизмом процентов на 30–40 дороже аналогичного со стальной системой, хотя в расчете на весь срок эксплуатации алюминий даже дешевле стальных систем.
  Стальные и алюминиевые системы рассчитаны на разных покупателей. Более дешевые стальные конструкции ориентированы на массового потребителя. Алюминиевые системы принято считать элитными. Три года назад в Москве продавались только стальные системы, а сегодня спрос сместился в сторону алюминиевых. И около 90% наших заказов приходится на них. Спрос на качественные алюминиевые механизмы в отдаленных регионах пока отстает от московского. Чем дальше от Москвы, тем сложнее продвижение качественных алюминиевых конструкций. В некоторых городах пока еще продаются механизмы с пластиковыми роликами, элитным алюминиевым системам там пока делать нечего. Но как только в городах появляются стальные системы, очень скоро покупатели начинают спрашивать и алюминий.
  Сегодня механизмы раздвижных дверей настолько совершенны и универсальны, что для фантазии заказчика нет никаких ограничений. Шкаф-купе может быть встроенным, отдельно стоящим, угловым, диагональным, с открытыми полками, с антресолями и т. д. Часто шкаф-купе использует стены, пол и потолок в качестве своих элементов, поэтому его трудно отличить от межкомнатной раздвижной перегородки.
  Мировая группа лидеров в производстве систем раздвижных дверей определилась давно, и Raumplus входит в их число. Достаточно сказать, что на последней мебельной выставке в Кельне были представлены только две фирмы-производители систем раздвижных дверей, в том числе Raumplus. Разумеется, у каждой фирмы свои преимущества: у одних – цена, у других качество. На мой взгляд, у Raumplus при очень высоком качестве вполне приемлемая цена. Поэтому их продукция распространена в 30 странах мира. У Raumplus очень большой ассортимент конструкций и механизмов для любых помещений и на все случаи жизни. Достаточно сказать, что Raumplus – единственная, кто предлагает механизмы раздвижных дверей для мансард с наклонным потолком.
  Сегодня мы имеем эксклюзивные права на продажу изделий Raumplus. Это означает, что, во-первых, мы реально стали крупнейшими дилерами Raumplus в России. Во-вторых, мы обязались и в будущем обеспечивать большие объемы сбыта, которые невозможно реализовать только через московскую сеть. Поэтому мы должны продвигать продукцию Raumplus в другие города и держать привлекательные для дилеров цены. Это наши обязательства. А Raumplus, в свою очередь, обязалась направлять всех потенциальных покупателей из России к нам в «Кардинал».

Работа с региональными производителями

  Весь наш ассортимент готовой мебели, которую мы продаем в московском регионе, можно купить в виде комплектующих прямо со склада. Это очень удобно для организации производства в других городах. География наших поставок большая: Орел, Волгоград, Краснодар, Ростов, Сочи и т. д. Среди наших покупателей есть средние, мелкие и крупные фирмы. Кто-то покупает комплектацию под каждый заказ, а крупные дилеры создают региональные склады наших комплектующих. Мелким производителям, например из Курска, невыгодно ездить в Москву, и они покупают ту же комплектацию на складе у наших дилеров в Орле. Обычно первый этап развития нашего регионального партнера – организация собственного производства из наших материалов. На следующем этапе предприятие расширяется и организует собственную торговлю комплектующими. Региональные производители, как правило, начинают работать со стальными профилями и только потом переходят на более сложные алюминиевые системы.
  Производители могут закупать у нас полный комплект материалов, а могут выбрать только нужные им позиции: кому-то сложно возить из Москвы зеркала, кто-то хочет использовать отечественную плиту. У российской ДСП качество сейчас довольно приличное, и тамошний рынок оно вполне устраивает.
  Всех региональных производителей мы бесплатно обучаем на наших заводах. Дело в том, что в монтаже алюминиевых систем есть много тонкостей. Даже мастера с опытом работы со стальными системами не сразу могут разобраться в конструкции алюминиевых механизмов. Так что обучение не помешает.
  Причины работы региональных производителей и дилеров именно с нами самые разные: кого-то устраивает цена, качество комплектующих, кому-то удобно наше месторасположение, продвигаемая торговая марка и т. д. У нас на складе всегда широкий выбор комплектующих, кроме того, при больших объемах мы можем направлять поставки напрямую нашим дилерам.
  Региональным производителям выгодно работать под маркой «Кардинал», поскольку мы постоянно вкладываем деньги в продвижение этой марки. Наша реклама есть на радио, в газетах, на уличных щитах. Мы постоянно участвуем в региональных выставках.
  Но использование марки «Кардинал» не является обязательным условием. Местные производители могут использовать и свою торговую марку – это вопрос их выбора. Однако если региональный производитель работает под маркой «Кардинал», он должен гарантировать, что это на сто процентов наша комплектация, то есть используется «родной», немецкий механизм Raumplus, а не китайская подделка.

Перспективы развития

  Фантазия наших заказчиков не знает ограничений. Простые конструкции, стандартные цвета и материалы теперь уже не устраивают клиента. Растет доля необычных проектов и экзотических расцветок. Меняется мода: например, популярная три года назад отделка «блестящее золото» сегодня почти не пользуется спросом. Через год-два самыми модными, по-видимому, станут пластиковые материалы в стиле «космос», будет много серебряных дверей и матового стекла. Внутренняя начинка также будет каких-нибудь «космических» расцветок.
  Спрос на шкафы и перегородки пока нигде не удовлетворен: ни в Москве, ни в регионах, хотя конкуренция между производителями очень острая. На многих выставках и торговых площадках в одном месте заказы принимают сразу шесть-семь конкурирующих производителей. Сегодня наблюдается даже некоторое снижение цен. Все больше поступает заказов на шкафы и перегородки в недорогие квартиры или для дачи. Производители подстраиваются под покупателя с небольшим достатком, который хочет за небольшие деньги получить качественный продукт.
  Что касается перспектив, то снижения спроса на встраиваемую мебель и шкафы-купе не предвидится. Напротив, будет расширяться ассортимент, появятся новые модели, экзотические материалы и цвета. Сейчас наш покупатель знакомится с такими новыми изделиями, как межкомнатные раздвижные двери и перегородки. В отличие от шкафов двери-перегородки имеют две лицевые поверхности, скрытые полозья. Эти перегородки дают совершенно новые возможности в организации жилых помещений, спрос на них будет расти.

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23[4]56
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051525354
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Ателье мебели
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть