На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Ноябрь 36 
НОВОЕ В РАЗВИТИИ CPL ПЛАСТИКОВ – НОВОЕ В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ «СЛОТЕКС»
Светлана ОСИПОВА, руководитель отдела маркетинга и стратегического развития ОАО «Слотекс»

 
 
Современный рынок, развивающийся быстрыми темпами, предъявляет производителям покрывных материалов все более высокие требования не только к качеству, но и к ассортименту выпускаемой продукции. Успешными становятся те фирмы, которые гибко реагируют на изменения рынка, стратегия которых направлена на развитие инновационных продуктов и ориентирована с учетом их вкусов и потребностей на конечного потребителя.
 

декоративный пластик на основе цифровой печати
  За 2004 год в Европе произведено 6,9 млрд. м. кв. покрывных материалов, 5% из которых относятся на производство декоративных бумажно-слоистых пластиков (ДБСП)*. Среди всех бумажно-слоистых пластиков хотелось бы выделить CPL-ламинаты (continuous pressure laminate), т.е. декоративные пластики, получаемые методом непрерывного прессования.
  Развитие CPL-технологии в последнее десятилетие преодолело много трудностей и недостатков, которые существовали ранее, и сделало этот процесс сопоставимым с традиционным производством декоративных пластиков на статических прессах, комбинируя при этом широкий спектр продуктов и высокое качество с эффективностью непрерывного процесса.

декоративный пластик с поверхностью "экстра-глянец"
 
  Благодаря технологическому процессу во всей цепочке создания ценностей – оборудования, бумаги, системы смол – CPL-технология стала надежным рабочим и эффективным методом производства декоративного бумажно-слоистого пластика высокого качества. Продукты, произведенные по CPL-технологии, также проникли в те области применения, которые раньше являлись прерогативой декоративных пластиков, произведенных на статических прессах:
 

  • стандартные и постформируемые декоративные пластики высокого давления (P < 50 бар);
  • трудногорючие пластики, прошедшие все соответствующие испытания на пожарную безопасность в строительной и транспортной отраслях;
  • декоративные ДБСП с различными видами поверхности;
  • меламиновые поверхности с различной структурой пор;
  • поверхности, стойкие к истиранию;
  • металлизированные поверхности с алюминием, нержавеющей сталью и медью;
  • декоры с цифровой печатью;
  • высокоглянцевые меламиновые поверхности.

  И в этом смысле справедливо отметить, что петербургская фирма «Слотекс» находится на пике инноваций в области развития CPL-технологии.
  Реализовав первый в России проект по производству ДБСП методом непрерывного прессования, компания ознаменовала юбилейный для нас год (в декабре 2005 года «Слотекс» отмечает свое 15-летие) разработкой ряда новых продуктов:
 

  • трудногорючие декоративные пластики для вагоно-и судостроения, разрешение на применение которых подтверждено сертификатами Речного и Морского регистров Российской Федерации;
  • декоративный пластик с особой поверхностью, так называемый «экстра-глянец» (Е-1), отличающийся высокой износостойкостью. Поверхность «экстра-глянец» – принципиально новый вид поверхности ДБСП на основе акриловых смол, предварительно отвержденных в электронном поле;
  • декоративный пластик Digital-Slotex – это пластик, полученный методом цифровой печати. Изображение любого цифрового файла может быть перенесено на конечный продукт, в данном случае – декоративный пластик, что, прежде всего, означает неограниченные возможности проявления индивидуальности для конечного потребителя.

  Цифровая декоративная печать дает возможность мебельной промышленности развитие индивидуальных декоров в небольших сериях, которые могут быть опробованы на рынке в качестве новых идей продукта. При позитивном восприятии декора он может быть введен в серийное производство. При разработке дизайн-проектов индивидуальная цифровая печать открывает новые потенциалы в оформлении любых интерьеров (торговых сетей, ресторанов, развлекательных и спортивных центров и т.д.), дает возможность фирмам, занимающимся внутренней отделкой, придать дизайноориентированный, непохожий на другие, и в то же время создать узнаваемый фирменный стиль. Справедливо отметить итальянских производителей декоративного пластика, как законодателей моды новых декоров, например, фирму ABET Laminati, которая еще в начале 80-х годов в сотрудничестве с известным дизайнером Ettore Sottsass во главу угла поставила дизайн, а не репродукцию декоров в различных ее вариациях, таких, как дерево, камень или другие имитации.
  Уже сегодня можно сделать вывод, что наметившаяся тенденция в области развития декоративных пластиков на основе цифровой печати в ближайшее время будет переживать настоящий бум.
  Новые разработки «Слотекс» могут стать новыми возможностями в развитии бизнеса наших клиентов.

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
3132333435[36]
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051525354
2009
55565758
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть