На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Ноябрь 36 
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ: ШКАФЫ-КУПЕ И ВСТРОЕННАЯ МЕБЕЛЬ
Ирэнэуш Гебаровский, директор отдела экспорта компании Komandor S.A.

Российский рынок – один из самых интересных для компании KOMANDOR S.A. В прошлом году оборот компании вырос на 65 %. Конечно достичь такого результата в текущем году будет весьма не просто и даже нереально, так как первая его половина была довольно сложной.
 

  В мебельном направлении первая половина года всегда бывает слабее второй: длинная зима, суровые условия отвлекают от принятия решений о покупке мебели. Экономический рост конечно же положительно влияет на мебельное направление в России в целом. Открытие новых заводов по производству ДСП тоже положительно влияет на производство шкафов-купе и встроенной мебели.
  Много фирм в регионах начали производить мебельную фурнитуру для шкафов-купе и встроенной мебели. На сегодняшний день кроме известных производителей появилось много неопытных, которые пытаются завоевать себе клиентов за счет низкой цены на производимую продукцию. Достичь качества известных фирм им не под силу, а значит они пользуются сырьем плохого качества или заказывают продукцию в Китае.
  На сегодняшний день, если открыть любой мебельный журнал, можно найти почти десяток таких фирм. Одним из отрицательных моментов в данной ситуации является то, что на рынке производителей качественной продукции известные фирмы зарабатывали себе имя, которое теперь используют другие для продвижения своей некачественной продукции. Сейчас можно сказать, идут «боевые» действия между качественной и некачественной продукцией. Конечно, здоровая конкуренция всегда полезна клиенту и сама по себе создает условия для роста экономики в целом, но в данной ситуации жертвой становится конечный потребитель. Многие из них уверены, что за предлагаемый дешевый товар, а недобросовестные фирмы стараются их в этом убедить, они смогут получить качественный продукт. Это смело можно назвать явным обманом, но правда всплывает после года или максимум двух лет эксплуатации, когда изделия начинают нуждаться в ремонте, а фирмы-производители своим клиентам в этом отказывают.
  Итак, уважаемые клиенты! Если вы не хотите терять свои честно заработанные деньги, не пытайтесь их тратить на покупку совсем дешевого продукта, ибо дешевизна всегда выходит дороже. Наша компания старается работать так, чтобы не было стыдно смотреть в глаза клиенту за свою продукцию. Наша стратегия – высокое качество и полный сервис обслуживания. В некоторых регионах это делается на основе компьютерных сетей с проектированием «on-line», прямо из дома клиента. Благодаря такой стратегии, даже в «плохой» период года, обороты компании выросли на 25%.
  Несмотря ни на что, у нас в наличии много новинок, которые в ближайшее время появятся на российском рынке.

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
3132333435[36]
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051525354
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Ателье мебели
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть