На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Февраль 37 
ZOW ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

На заседании Management Committee ZOW 2006 было принято решение перенести ZOW c апреля на ноябрь и провести параллельно с выставкой «Мебель» на Красной Пресне. Можно смело говорить о грядущей «Неделе мебели в Москве», где в одно и то же время встретятся тысячи профессионалов со всего мира.
 

  Единственная в России специализированная выставка компонентов мебели, полуфабрикатов и аксессуаров для мебельной промышленности ZOW – всегда яркое событие в мире российского бизнеса. Уникальный формат мероприятия, ориентируясь на концепцию «B2B» («бизнес для бизнеса»), концентрирует свое внимание на продукции и плодотворном деловом общении. Участники и посетители предыдущих выставок ZOW каждый раз отмечают значимость и эффективность выставочного проекта, потому что философия ZOW естественным образом отражает потребности отечественной мебельной отрасли, объединяя мебельщиков не только России, но и других стран.
  Традиционно выставка ZOW проводилась в апреле. В последнее время рынок выставочных проектов активно развивается, появляются новые экспозиции, посвященные мебельному бизнесу. Знание рынка мебельной индустрии в России, изучение конкурентной среды выставочных мероприятий и богатый опыт проведения таких событий позволили организаторам решиться на ответственный шаг. С 2006 года ZOW будет проходить не в апреле, а в ноябре, как всегда в 57 павильоне Всероссийского Выставочного Центра, пересекаясь по срокам с выставкой «Мебель» на Красной Пресне.

  Международная конкуренция предъявляет высокие требования к компаниям и организациям, работающим на мебельном рынке, а параллельное проведение двух выставочных проектов способствует его структуризации. Всего на несколько дней Москва становится точкой притяжения для многих профессионалов, ведущих специалистов мебельной отрасли не только из России, но и из других стран, что в полной мере позволяет выстроить многоуровневую систему контактов, способствует упрочнению деловых связей, открывает новые горизонты взаимного сотрудничества. Ведь выставка – это не просто важный инструмент маркетинга и продвижения своей продукции, но и площадка, где происходит обмен идеями, где обсуждаются новые разработки, которые могут быть реализованы и показаны на других смотрах в будущем. «Мы идем навстречу нашим клиентам и партнерам. Мы уважаем их время и проявленный интерес к выставочным мероприятиям. Мы надеемся, что проведение ZOW-2006 параллельно с выставкой «Мебель» на Красной Пресне, будет способствовать тому, что всего за неделю многие участники и посетители смогут побывать на нескольких различных мероприятиях, увидеть не одну экспозицию. Особенно это важно и очень удобно для компаний и их представителей, приезжающих из регионов», – комментируют ситуацию организаторы ZOW.
  Несомненно, ZOW является успешным, неординарным проектом. На выставке 2005 года приняли участие 160 компаний, из них 117 иностранных, 4500 посетителей. В будущем планируется расширить бизнес-программу выставки, вниманию посетителей и участников будут представлены не только интересные экспозиции, но и целый комплекс масштабных околовыставочных мероприятий.

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
[37]3839404142
2007
434445464748
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Торговый дом
Создание сайта: Artspace.Ru