На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Июль 40 
ФАБРИКА УСПЕХА
Оксана КУЛАКОВА

28 июня ознаменовалось важным событием для города Дядьково (Брянская область). На произвоственной площадке «ДЯДЬКОВО-ДОЗ» состоялось открытие нового цеха по производству мебели мебельного концерна «КАТЮША». В торжестве приняли участие помощник полномочного председателя президента Российской Федерации в ЦФО А.Г. Громов, председатель Брянской областной думы В.А. Гайдуков, руководиетли администрации г. Дядьково и Дядьковского района, а также представительная делегация выставочного холдинга MVK под руководством его исполнительного вице-президента А.Ю. Шабурова.
 

  С вводом новых производственных мощностей общая площадь мебельных цехов концерна увеличилась на 5 000 м2. Создана база для сохранения рекордных (70% ежегодно) темпов роста выпуска продукции. Такие достижения российского мебельного предприятия вселяют оптимизм относительно перспектив отрасли в целом. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ «Дятьково-ДОЗ» – предшественник «Катюши» – производство с богатой историей, но в 1996 году, к тому моменту, когда его возглавил Сергей Авдеев, дела шли не лучшим образом. Новому руководству удалось привлечь необходимые инвестиции, приобрести передовое высокопроизводительное оборудование, реорганизовать систему управления и, главное, наладить выпуск современной продукции, пользующейся спросом у покупателей. Стандартный набор действий, требующий, как правило, нестандартных решений от менеджеров, помимо напряжения всех сил, осуществлялся практически ежедневно. Креативный подход и точный расчет себя оправдали. За последние шесть лет объем выпускаемой продукции увеличился в 18 раз.
  В настоящее время «Катюша» – одно из самых крупных и современных мебельных производств России. Это вертикально интегрированный холдинг, в состав которого входят ЗАО «Развитие», специализирующееся на лесозаготовке, ОАО «Дятьково-ДОЗ» (производство ДСП и ДВП, кромочного материала, пленки для ламинирования), фабрика «Белые Берега» (мебельные изделия), мебельная фабрика «Катюша», занимающаяся изготовлением корпусной мебели, а также управляющая компания ТЦ «Мальцовский». Открыто 46 фирменных магазинов и салонов, из них 20 – в Москве. Количество фирменных секций почти в три раза больше. РЕЦЕПТ УСПЕХА Объединение производств, составляющих единую технологическую цепочку, позволяет концерну осуществлять контроль на каждом этапе. В результате качество мебели и ее послепродажноe обслуживаниe является одним из конкурентных преимуществ «Катюши». Другие достоинства – стильный дизайн, функциональность и практически бесконечное количество вариантов комплектации. Ежегодно в соответствии с потребностями потребителей разрабатываются новые модели и целые мебельные программы. Для изучения рынка и продвижения товара руководство концерна использует различные маркетинговые инструменты, находя, подчас опытным путем, их наиболее эффективные сочетания. ВЫГОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО Начиная с 2000 года, предприятие ежегодно участвует в выставке «Евроэкспомебель» холдинга MVK. Единственный перерыв был в 2005 году, когда все ресурсы компании направлялись на развитие собственной розничной сети. В этом году «Катюша» вернулась на «Евроэкспомебель», но уже в статусе делового партнера выставки. Сотрудничество мебельного концерна с выставочным холдингом не ограничивается организацией экспозиции. Руководители «Катюши» принимали активное участие в программе MVK «Бизнес-посетитель». Ее реализация позволила значительно повысить результативность работы на выставке и усилить присутствие в тех городах, где уровень представленности компании не соответствовал поставленным целям.
  Заключенные договора служат дополнительной гарантией полной загрузки новых производственных мощностей. На площадке, оборудованной самыми современными немецкими и итальянскими станками, планируется выпускать мебель серии MELODY, которая в ближайшем будущем составит основную долю всей продукции под маркой «Дятьково». ПОЗИЦИЯ ЛИДЕРОВ Концерн четко определил для себя количественные и качественные показатели лидерства на рынке корпусной мебели и сроки их достижения. В таком контексте союз «Катюши» и MVK, позиционирующего себя как лидера выставочно-ярмарочного бизнеса России, приобретает новый смысл. Творческий подход, динамизм и новаторство, свойственные передовым компаниям, запускают синергетический эффект, и самые фантастические цели становятся легко достижимыми. Не зря президент МК «Катюша» Сергей Авдеев избран президентом выставки «Евроэкспомебель – 2007». В MVK считают, что практика привлечения ведущих мебельщиков к участию в руководстве выставкой будет способствовать развитию и консолидации отрасли. Опыт «Катюши» подтверждает – наша мебельная промышленность имеет большой потенциал роста.

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839[40]4142
2007
434445464748
2008
495051525354
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Группа компаний "РУССКИЙ ЛАМИНАТ"
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть