На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Сентябрь 41 
MIFIC – НЕ МИФ, А МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС МЕБЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 22-26 НОЯБРЯ 2006 ГОДА В “ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЕ”

Отечественная мебельная промышленность формировалась и росла вместе с Российским рынком, пройдя все этапы его становления. За последние годы ведущим производителям мебели удалось не только добиться высокого качества своей продукции, но и, что гораздо важнее, завоевать доверие своего покупателя.
 

  Почти десять лет понадобилось крупным компаниям, чтобы доказать, что отечественная мебель – продукт качественный и эстетически привлекательный. Это стало возможным благодаря экономическому росту страны в целом и комплексному развитию бизнеса – ориентации на высокое качество продукции, освоению передовых технологий, безупречному сервису. Но информации, отражающей суть развития мебельного рынка: его состояние, проблемы и перспективы, сегодня недостаточно. Восполнить этот пробел готов Московский международный конгресс мебельной индустрии – MIFIC, который будет проходить в течение четырех дней ежегодно осенью. Его организаторы – компании Survey, Nuernberg Messe, Выставочное объединение Рестэк планируют внести свою лепту в решение взаимосвязанных проблем мебельного производства, наглядно демонстрируя, что дает мощный импульс развитию мебельной отрасли России и чего ей не хватает.
  В рамках Конгресса пройдет Пленарное заседание, на повестке которого: «Международное деловое сотрудничество СНГ», «Обзор и оценка мебельного рынка», «Развитие мебельной индустрии в условиях мировой конкуренции». Будут проведены круглые столы на тему: «Инвестиционный климат и законодательство», «Логистика», «Розничная торговля», «Автоматизация в мебельной промышленности», «Стратегия развития мебельной индустрии в условиях мировой конкуренции». Состоятся конференции: «Фабрика инноваций – материалы и комплектующие для производства мебели и интерьеа», «Передовые технологии для мебельной и деревообрабатывающей промышленности», «Новые тенденции в дизайне для мебели и интерьера», «Брендинг. Стоимость Бренда». Большой интерес должны вызвать семинары, выставки, презентации и конкурсы, и особенно SHOW-ROOM «Прототип мебельной фабрики – вся технологическая цепочка для производства мебели».
  Конгресс соберет под своей крышей специалистов мебельной и деревообрабатывающей промышленности: руководителей министерств и ведомств ключевых направлений, президентов и генеральных директоров мебельных и деревообрабатывающих предприятий, топ-менеджеров компаний, поставщиков технологий и оборудования, конструкторов, технологов, дизайнеров и архитекторов. Обсуждая актуальные проблемы отрасли, такие как: вступление России в ВТО, инвестиционный климат в отрасли, мебельный дизайн будущего - они смогут найти новые, свежие идеи – каждый для своей деятельности. А мебельные смотры, показывающие перспективные разработки и опыт развитых стран (совместно с MIFIC пройдут выставки ZOW и «Технодрев», где будут демонстрироваться новые технологии, оборудование и инструмент для мебельной и деревообрабатывающей промышленности), внесут существенный вклад в процесс совершенствования и модернизации всего лесопромышленного комплекса России.

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
37383940[41]42
2007
43
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Группа компаний "РУССКИЙ ЛАМИНАТ"
Создание сайта: Artspace.Ru