На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Сентябрь 5 
РЕАЛЬНЫЙ СЕРВИС В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Кирилл ЕДЛИЧКА

В России существует много фирм, предлагающих мебельщикам оборудование для деревообработки и производства мебели. Ассортимент у этих компаний примерно одинаковый, предсказуемы и цены. Чем же отличаются они друг от друга? Почему заказчик выбирает конкретную фирму-поставщика и не хочет менять ее ни на какую другую? Дело, видимо, в определенном подходе к клиенту, предоставлении пакета дополнительных услуг. Разобраться в этой ситуации мы решили на примере фирмы «ДУНА». Рассказывает генеральный директор компании Кирилл Едличка.

  Компания «ДУНА» работает на рынке мебельного и деревообрабатывающего оборудования уже больше 3 лет. В нашем ассортименте оборудование, инструменты, комплектующие практически от любых производителей для самых разных покупательских групп. За годы работы коллектив нашей фирмы пришел к выводу, что главное не просто продать станок, но и обеспечить его предпродажную подготовку, последующее сервисное обслуживание.
  Прежде чем поставить технику заказчику, она проверяется. Cтанок включается, и в течение определенного времени техники проверяют, все ли в порядке, нет ли повреждений, полученных при транспортировке и т. п. Все выявленные неисправности устраняются (на складе нашей фирмы есть все необходимые запасные части). Cтанок предварительно настраивается и в дальнейшем отправляется к клиенту. Положительный результат подобной подготовки очевиден. Два совершенно одинаковых станка, купленных у нас и у фирмы, которая не предоставляет подобных услуг, будут кардинально отличаться друг от друга. Прежде всего производственными показателями. И дело не в том, что кто-то вас обманывает, просто каждая техника, тем более такая сложная, как деревообрабатывающая, нуждается в наладке, подготовке к производственному процессу, его тонкостям и особенностям. В дальнейшем клиент может в любой момент обратиться в наш офис и со склада в Москве получить необходимые детали для станка.
  Осуществляем мы и пусконаладочные работы, подготовку персонала к общению со сложным, высокотехнологичным оборудованием. Проблема в том, что сегодня нет достаточного количества квалифицированных работников по обслуживанию и поддержанию оборудования в должном состоянии. Исходя из этого, сотрудники технического отдела фирмы «ДУНА» проводят семинары, курсы по повышению квалификации персонала.

  В принципе заказчик может отказаться от предоставляемой нами гарантии на сервис станков, образовательных услуг, но, как правило, этого не происходит. Сэкономив пусть и значительную сумму, производитель в буквальном смысле разорится, когда оборудование вдруг выйдет из строя или с самого начала откажется работать, а работник цеха случайно нажмет не на ту кнопку. Поэтому мы стараемся, чтобы покупатель заказал весь пакет услуг: меньше последующей головной боли, рекламаций, обид и пр.
  Что еще предлагает «ДУНА» мебельщикам? На наш взгляд, одним из наиболее перспективных видов деятельности на рынке мебельного и деревообрабатывающего оборудования является развитие торговли станками, бывшими в употреблении. Как и прежде, мы продаем подобное оборудование, но теперь предлагаем новый вариант сотрудничества. Многие фирмы, которые раньше покупали у нас технику, сегодня прочно стали на ноги, завоевали стабильных потребителей и хотят двигаться дальше. Естественно, им необходимо частично или полностью менять парк оборудования. Куда девать старое? Мы готовы купить у них эти станки. Наши специалисты отремонтируют их, поменяют устаревшие или вышедшие из строя детали, отреставрируют плохой внешний вид. Тем самым станок будет вновь годен к использованию; он практически становится новым, но более приемлемым по цене. Производители мебели за пределами России тоже хотят обновить парк техники, мы ищем таких мебельщиков и с октября этого года будем поставлять это оборудование б/у сюда, причем в основном не на заказ, а на наш склад, что дает возможность оперативного выбора. Думаем, что такие предложения привлекут начинающих мебельщиков, помогут им «раскрутиться».
  Сегодня многие специалисты из самых различных отраслей сожалеют, что в России фактически нет производства деревообрабатывающего оборудования, отвечающего мировым стандартам. Компания «ДУНА» постаралась решить и эту проблему. В самое ближайшее время мы открываем в нашей стране линию по сборке импортных станков. Это выгодно по многим параметрам. Во-первых, цена – товар, произведенный в пределах страны, всегда дешевле импорта. Во-вторых, возможность оснащения техники некоторыми отечественными комплектующими, которые много качественнее и надежнее зарубежных аналогов (например, подшипники). Первый опыт такого производства мы продемонстрируем на выставке «Лесдревмаш 2000», которая будет проходить в Москве с 4 по 8 сентября. Там будут представлены первые, собранные в России, форматно-раскроечные станки LOGO («ДУНА», Россия – Лаззари, Италия) и ASTRA («ДУНА», Россия – Casolin, Италия). Пользуясь случаем, приглашаем вас посетить наш стенд, где будет много интересного.
  В заключение особо хочется отметить, что «ДУНА» поддерживает постоянный контакт со своими заказчиками и поставщиками; идет обмен опытом, информацией о новинках на рынке оборудования, материалов и комплектующих. И такая слаженная работа позволяет нам не только удерживать свои позиции на рынке, но и повсеместно развивать их, двигаться вперед.

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
234[5]6
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051525354
2009
55
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Группа компаний "РУССКИЙ ЛАМИНАТ"
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть