На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Февраль 43 
В ЛУЧАХ СОБСТВЕННОГО БЛЕСКА – ТЕНДЕНЦИИ МОДЫ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ
Елена ДЫМОВА, заместитель генерального директора ЗАО «Торговый дом «ЕвроХим-1»

«Чем более глянцевыми будут поверхности предметов,
тем сильнее и ощутимее будет отраженье».
(Иоханнес Иттен «Искусство цвета»)

Идеальная глянцевая поверхность мебели – этого вполне достаточно, чтобы преобразить интерьер любого помещения – кухни, ванной комнаты, прихожей, кабинета или гостиной. Глянцевые фасады мебели так же, как и зеркальная поверхность расширяют пространство, придают ощущение свободы, света и комфорта. Именно поэтому мебель с высоким блеском поверхности стала главным трендом наступившего года.
 

  Кухонную мебель можно условно разделить по стоимости на четыре ценовых сегмента:
     Дешевый – со стоимостью погонного метра до $ 350,
     Средний – со стоимостью погонного метра $ 350–800,
     Дорогой – со стоимостью погонного метра $ 800–1500,
     Премиум-класс (Элитный) – от $ 1500 .
  Наиболее крупный сегмент кухонной мебели – это дешевые кухни, потребление которых в натуральном исчислении (кол-во гарнитуров) составляет 45-50% российского рынка. Средний сегмент занимает примерно 34%. Дорогой – 17%. Премиум-класс – около 3%. В денежном выражении ($) потребление кухонной мебели выглядит иначе: дешевые кухни занимают порядка 25%, кухни среднего ценового сегмента – 36%, дорогие – 29%, премиум-класс – 10%.
  На рынке кухонной мебели велика конкуренция со стороны западных производителей, чья доля составляет более 40%, однако этот показатель существенно варьируется в зависимости от сегмента.
  Нишу дешевой кухонной мебели прочно заняли российские производители (до 80%). Здесь также серьезно представлена Украина и Белоруссия. Сегмент дешевой кухонной мебели отличается наивысшей конкуренцией, что вынуждает особенно мелкие и средние компании искать новые ниши товаров и услуг.
  Средний ценовой сегмент импортной мебели составляет до 30% и представлен в основном Польшей, Белоруссией, Чехией и Италией. Средний ценовой сегмент характеризуется процессами импортозамещения и спросом на более качественную и дорогую продукцию. Уровень конкуренции в этом секторе достаточно высок.
  Импортные кухни дорогого класса составляют до 60% – из Италии, Германии, Испании, Финляндия.
  Премиум-класс – в данном сегменте самая высокая доля импорта – до 95%. В основном это кухни из Италии, Германии, Великобритании, Франции, Австрии, Финляндии и др.
  Для каждого ценового сегмента характерно использование определенных материалов, фурнитуры и технологий. В каждом из них – свои группы производителей. Сегодня большинство отечественных производителей работает в дешевом и среднем ценовом сегментах. Однако 75% оборота отечественного рынка в денежном выражении приходится на кухни, находящиеся в ценовом диапазоне от среднего до премиум-класса.
  Средняя цена погонного метра кухонного гарнитура отечественного производства с фасадами, облицованными пленкой ПВХ – $340; облицованными пластиком – $420; покрытыми эмалью – $500; с филенкой, выполненной из МДФ, облицованной шпоном и рамкой из массива древесины – $550; с филенкой фасада и рамкой из массива древесины – $650. Как показало исследование, проведенное среди 28 наиболее крупных и/или известных отечественных компаний, предприятия ориентируются на обеспечение предложения в нескольких ценовых диапазонах одновременно. Такой подход даёт возможность не только сэкономить на дизайнерских разработках, но и не ограничивать себя определёнными ценовыми рамками. И что самое важное, покупатель понравившуюся ему модель может купить по той цене, которая его больше устраивает, за счет выбора материалов, из которых она будет для него сделана. Например, в выбранной покупателем модели столешница может быть выполнена из дорогого натурального камня, искусственного камня или – из приемлемого по цене пластика HPL.

  Наши исследования облицовочных материалов, которые используются отечественными компаниями для фасадов кухонных гарнитуров, выявили нарастающую популярность слоистого пластика HPL. Ранее пластик, как правило, был представлен в основном в среднем и дешевом сегментах, сейчас наметилась устойчивая тенденция использования пластика в дорогих кухонных гарнитурах, что вполне оправдано благодаря его высоким эксплуатационным свойствам и обширным дизайнерским возможностям.
  Сегодня российские компании значительно повысили уровень дизайнерского и архитектурно-художественного исполнения кухонной мебели. Многие фабрики разрабатывают свой собственный стиль, становятся узнаваемыми не только в своём регионе, но и по всей России. Все больше появляется мебели, созданной совместно с европейскими дизайнерами.
  Модные декоры в 2006 году были представлены следующим образом: яркие, насыщенные цвета: оранжевый, цвет зелёного яблока, приглушённый красный, блестящий чёрный с золотом и, конечно, белый. Все оттенки пурпурно-фиолетового – сиреневый, бледно-лиловый – в моде, начиная с 2005 года. Из «деревянных» – тик, палисандр, зебрано. В моду вошло горизонтальное расположение рисунка дерева. Завершающие мебельный год выставки «Мебельный клуб» и «Мебель 2006» показали преобладание зеленого, фиолетового, красного и оранжевого цветов.
  В 2007 году – в дополнение к зеленому в моду войдет насыщенный желтый цвет: яично-желтый, охристый и апельсиновый. Красный цвет – больше будет тяготеть к бордовому, кирпичному, коричневому и темно-вишневому. Модным становится не только сам декор, а именно его отделка. Главный тренд наступившего года – блеск поверхности мебели. Блеск лакированной поверхности, высокий глянец слоистого пластика, пленки ПВХ – иными словами, модны высокоглянцевые отделочные и облицовочные материалы.
  Дань моде отдал и ТД «ЕвроХим-1», создав складскую программу по новому облицовочному материалу – Высокоглянцевым акриловым пластикам Senosan, (пр-во Senoplast Австрия). Пластики Senosan (степень глянца – более 80 GLE) предназначены для вертикальных поверхностей и применяются в отделке интерьеров торговых залов, салонов, бутиков и в изготовлении мебельных фасадов.
  Благодаря акриловому покрытию (ПММА) и однородной прокраске материала на всю глубину, изделие имеет очень насыщенный цвет и идеально ровную поверхность. В складскую программу ТД «ЕвроХим-1» вошли самые популярные декоры: белый, металлик, красный, бордовый, синий, оранжевый, зеленый, ваниль, кофе с молоком, черный. Формат: 2800x1300x0.75;0.9;1.0 мм. ТД «ЕвроХим-1» представляет и готовые изделия: декоративные плиты и мебельные детали, облицованные высокоглянцевыми акриловыми пластиками. В качестве основы используется ламинированная МДФ толщиной 18 мм, максимальный размер плиты – 2800х1300 мм. Готовые детали, фасады, по желанию заказчика, могут быть облицованы различными кромочными материалами – ПВХ с глянцевой поверхностью, кромками 3D-акрил, а также акриловыми кромками, идентичными по цвету акриловым пластикам.
  В 2007 году расширены складские программы по слоистым пластикам HPL (LIRI, Италия) в глянцевой отделке, высокоглянцевой пленке ПВХ LG Chem (Южная Корея) для мембранного и вакуумного прессования, кромкам. Мы ориентируем наших клиентов только на самое новое, лучшее и отличное от ассортимента большинства компаний-поставщиков отделочных, облицовочных материалов, комплектующих на мебельном рынке. Разнообразие и оперативное введение новинок в ассортимент позволяют нашим клиентам достигать умелого перевеса в различных отраслях мебельного бизнеса: будь то изготовление кухонь, бытовой мебели, отделки интерьеров, следовать модным тенденциям и экономить на приобретении качественного продукта. Итак, выбирайте лучшее… Качественные материалы и надежных поставщиков. Удачи Вам!

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
[43]4445464748
2008
495051525354
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Группа компаний "РУССКИЙ ЛАМИНАТ"
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть