На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
 Наши партнеры 
English Version
 Сентябрь 5 
MR.DOORS В ПОСТОЯННОМ РАЗВИТИИ: РЕЦЕПТ УСПЕХА
Изабелла Виноградова

Каждая компания стремится добиться успеха в своей области. И если на начальных стадиях развития Российского  бизнеса  во главу угла  ставилось скорейшее извлечение экономической  выгоды, то на сегодняшнем этапе развития страны многие предприятия нацелены на то, чтобы заложить основу для многолетней успешной работы. Компания Mr. Doors Home Decor Inc., прочно закрепив за собой одно из лидирующих мест на мебельном рынке россии, продолжает усиливать своe присутствие, постоянно обновляя ассортимент продукции и предлагая партнерам выгодные формы сотрудничества.

  Мебельный рынок сегодня можно назвать одним из наиболее конкурентных и быстро развивающихся. Чтобы остаться на плаву, компании необходимо развиваться вместе с рынком, следить за его изменениями, предлагать новые формы сотрудничества cвоим партнерам.
  Mr.Doors Home Decor Inc., известная своими шкафами-купе, начинала в России с небольшого производства, с простейших технологий обработки плитных материалов. Компания всегда  старалась уделять больше внимания качеству выпускаемой продукции, ассортименту изделий и сервису при обслуживании партнеров и покупателей.
  Начав производство в России с новoмодных в то время шкафов-купе, для улучшения качества продукции компания постоянно наращивала свои производственные возможности и осваивала новые технологии. Хотя отработанные годами технологии были успешными, иногда приходилось заменять их более современными, и в итоге  это всегда приносило положительный результат.

  Сегодня производство Mr.Doors – одно из самых современных в России. Компьютерный раскрой, облицовывание кромок и присадка деталей любой сложности, прямолинейных  и криволинейных, мощные сборочные участки, развитое фасадное производство, выпускающее множество типов фасадов: ДСП, рамочных, облицованных пленками ПВХ, крашенных различными видами матовых и высокоглянцевых эмалей – явное тому доказательство.
  Для новых разработок привлекаются высококлассные специалисты (инженеры, конструкторы, дизайнеры), обновляется парк оборудования, растут производственные и складские площади. Надо добавить, что для своего производства компания использует исключительно высококачественные импортные материалы.
  Шкафы-купе под торговой маркой Mr. Doors давно заняли одну из лидирующих позиций на мебельном рынке. В 1999 году компания представила корпусную мебель под торговой маркой MODULA. На сегодняшний день разработаны и запущены в производство 35 стандартных наборов мебели (по трем группам: детские, гостиные и кабинеты). Корпусная мебель также изготавливается из импортных материалов с использованием австрийской фурнитуры и французских зеркал. В ноябре на ежегодной выставке «Мебель – 2000» будут представлены прихожие и спальни серии MODULA.

  Современное производство позволяет обеспечивать стабильную работу, снижать затраты на производство и доставку и предлагать клиенту  европейское качество мебели и сервиса.
  Как крупная преуспевающая компания, Mr. Doors Home Decor Inc. располагает широкой дилерской сетью. Формировалась сеть постепенно. Начали, конечно, со шкафов-купе. Компания Mr.Doors сумела предложить дилерам такие формы партнерства, которые позволяли развивать стабильный прибыльный бизнес, а не обходиться кратковременным извлечением выгоды на пике популярности товара.
  Региональным партнерам предлагались две схемы сотрудничества:

  1. Торговля готовыми изделиями, изготовленными на производстве в Москве.
  2. Закупка комплектующих и полуфабрикатов с дальнейшим  производством  из них шкафов-купе партнером у себя в регионе.
 
  По второму варианту работают около 85% региональных дилеров, поскольку очевидны его преимущества: изготовление мебели на заказ при стабильных поставках качественных комплектующих. Кризис 1998 года лишь подтвердил надежность такой формы сотрудничества – быстрые деньги себя не оправдали, на рынке остались лишь те компании, которые сумели заложить основу долгосрочного развития.

  Продвижение мебельной серии MODULA в регионы только начинается. По предварительным оценкам, покупатели в регионах заинтересованы в новой продукции. Однако MODULA принципиально отличается от шкафов-купе по своей сути и требует иного подхода в реализации. В московских салонах, где представлена серия MODULA, работают дизайнеры Mr. Doors, хорошо знакомые с конструкцией мебели, номенклатурой продукции, умеющие сотрудничать с самыми требовательными заказчиками. В регионах продажу эксклюзивной корпусной мебели вести довольно трудно, к тому же уровень доходов потребителя зачастую существенно ниже столичного. Для региональных дилеров оптимальной является продажа стандартных наборов и модулей. Таким образом, представленные недавно новые программы по изготовлению стандартной корпусной мебели и серия «Новый стандарт» (шкафы-купе) сделали возможным сотрудничество Mr. Doors с крупнейшими региональными магазинами.
  В регионах, как и в Москве, действует пожизненная гарантия на продукцию Mr. Doors. Процедура сертификации гарантирует потребителю неизменное качество.
  Региональным дилерам предлагаются условия работы, учитывающие специфику развития регионов. При этом работа ведется на основании фиксированного прайс-листа с учетом индивидуальных финансовых особенностей каждого партнера и строится на индивидуальном подходе к каждому клиенту. В первую очередь учитываются желание и способность работать, создавать стабильный бизнес, а также экономическое положение региона в целом.
  Компания не стоит на месте. При существующем отставании регионов от столицы предстоит огромная работа по стабилизации регионального рынка шкафов-купе и продвижению  корпусной мебели. Специалисты  компании Mr. Doors Home Decor Inc. уверены, что при гибком подходе к дилерам и желании партнеров добиться успеха на огромной карте России есть еще места для новых дилеров!

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
234[5]6
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051525354
2009
555657585960
2010
616263646566
2011
676869707172
2012
737475
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции