На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Март 50 
ДЕКОРАТИВНЫЙ БУМАЖНО-СЛОИСТЫЙ ПЛАСТИК – ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Елена ДЫМОВА, генеральный директор МК «Fresh lime»

В настоящее время рынок декоративного бумажно-слоистого пластика (ДБСП) представлен широким спектром торговых марок из Италии, Индии, Германии, Финляндии, Кореи, Франции, Сирии, США, России и др.
 

  На основании анализа минимальных средних розничных цен производителей (минимальные отпускные розничные цены для потребителя) и основных поставщиков декоративного бумажно-слоистого пластика проведена ценовая сегментация продукции, итоги которой приведены в таблице.
  Критерии выделения ценовых сегментов следующие:
 
• нижний-низкий – до 119 руб./кв.м
• нижний-средний – 120-169 руб./кв.м
• нижний-высокий – 170-199 руб./кв.м
• средний-низкий – от 200 до 299 руб./кв.м
• средний – от 300 до 399 руб./кв.м
• средний-высокий – от 400 до 499 руб./кв.м
• высший – от 500 руб./кв.м
 
  Как видно из представленных в таблице данных, нижний ценовой диапазон (нижний-низкий, нижний-средний, нижний-высокий) полностью обеспечивается продукцией отечественных производителей, а также продукцией из Кореи, Индии и двух немецких компаний.
  В этом сегменте ДБСП конкуренция между отечественными производителями и поставщиками пластика из Индии и Кореи обостряется.
  Декоративный бумажно-слоистый пластик среднего и высшего ценового диапазона полностью импортируется из Италии, Германии, Финляндии, США, Франции.
  Анализ средних розничных цен на ДБСП показал сильную ценовую конкуренцию среди производителей/поставщиков пластика в толщине 0,5– 0,8 мм. Демпинга в предложениях поставщиков на данные толщины бумажно-слоистого пластика не зафиксировано.
  За последние годы каналы распределения данного материала претерпели значительные изменения. Произошел кардинальный переход от прямых продаж в регионы к косвенным, через собственные представительства/филиалы и/или – через дилеров. Каждый отечественный производитель или крупный поставщик импортного пластика (так называемая головная компания) имеет региональную сбытовую сеть, как правило, в российских городах-«миллионниках», где имеется развитая мебельная промышленность в лице переработчиков бумажно-слоистого пластика – производителей столешниц, фасадов и других полуфабрикатов для изготовления мебели.

  Отдавая стратегическое предпочтение тому или иному типу дистрибуции, головные компании исходят прежде всего из того, насколько важна для них возможная степень воздействия на данный канал сбыта. Открытие собственного представительства/филиала позволяет головной компании оказывать практически неограниченное влияние – это касается ценовой политики, ассортиментной и кадровой. В таких каналах дистрибуции устанавливается определенный ценовой диапазон минимальных и максимальных цен на пластик, выходить за рамки которого не рекомендуется. Головная компания, до момента выхода собственного представительства/филиала за уровень безубыточности, несет расходы по обеспечению его жизнедеятельности.
  Развитие дилерской сети не сопряжено с глобальными затратами для головной компании, но и степень влияния ее на дилера минимальна, о чем красноречиво свидетельствует разброс средних розничных цен на одну и ту же марку пластика у собственного представительства/филиала и у дилера. Например, средние розничные цены на декоративный бумажно-слоистый пластик для регионального потребителя на филиалах выше, чем у головной компании, всего на 5?-?15 %, а у дилеров – на 15?-?50%.
  Именно поэтому крупные переработчики бумажно-слоистого пластика достаточно часто обслуживаются напрямую в головной компании, а средние и мелкие – активно пользуются каналами сбыта непосредственно в своем регионе.

Ценовая сегментация декоративного бумажно-слоистого пластика
 

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
49[50]51525354
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Группа компаний "РУССКИЙ ЛАМИНАТ"
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть