На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Май 51 
ДИАЛОГ С ДЕКОРОМ. КОЛЛЕКЦИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ПЛАСТИКОВ 2008
Светлана ОСИПОВА, руководитель отдела маркетинга и стратегического развития ОАО «Слотекс»

До сих пор все еще существует противостояние между натуральным и искусственным, хотя порой разницу между ними трудно определить даже специалисту. Выполненное на высочайшем уровне искусственное не уступает натуральному ни по качеству и долговечности, ни по эстетичности и оригинальности, а вот трудозатраты на его производство и стоимость конечного продукта несоизмеримо ниже, а значит и более привлекательны для потребителя.
 

  Последняя коллекция декоративных пластиков «Слотекс» разделена на несколько серий:
– классика;
– авангард;
– бутик;
– бестселлер.
 
  Отдельно выделены монохромы, они отлично сочетаются с любым декором из вышеназванных коллекций.
  С какой целью произведено это разделение?
  Наши покупатели обладают, с одной стороны, индивидуальным вкусом, собственной философией жизни, набором определенных жизненных ценностей, с другой стороны, объединяясь по этому принципу, они являются частью глобального социума. Каждый из нас имеет свои представления о стиле в одежде, особенные пристрастия к определенной марке автомобиля или еде, а также к элементам декора, которые окружают нас, и, конечно, мы не остаемся равнодушными при выборе мебели для своего жилого пространства или помещения, в котором работаем.
  Группируя в сознании эти вкусовые желания, каждый из нас создает для себя свой собственный стиль жизни. Таким образом, разделение нашей коллекции помогает определиться с выбором декора для того или иного интерьера.
 
«КОЛЛЕКЦИЯ КЛАССИКА»
 
  Классика – это для людей в общем-то равнодушных к чудесам современного дизайна, им нужна мебель, интерьер, проверенные временем. Классика может быть тоже разная, с одной стороны так называемая историческая классика или рустикальный стиль – филенчатые фасады, открытые полки и буфеты, с другой стороны традиции можно адаптировать к требованиям нашего времени, и тогда клиент получит современную классику. Наша новая коллекция «Классика» представлена следующими деревянными декорами: «Ольха янтарная», «Клен Гинала», «Ель серебристая», фруктовыми деревьями «Вишня карамельная» и «Яблоня райская». Но сначала несколько слов о каменных декорах. Известняк юрского периода относится в Европе к излюбленным натуральным камням, использование его в отделке придает интерьеру неповторимость и возвращает в историю: ракушки, водоросли и другие растительные частицы создают оптически многослойную картину. Наш декоративный пластик под названием «Юрский камень» имитирует средиземноморский итальянский известняк. В натуральном исполнении этот камень имеет цвет яичной скорлупы с розовато-бежеватыми полутонами, а также красно-коричневыми вкраплениями остатков моллюсков и ракушек. Различные цветовые нюансы и объемное их восприятие придают этому декору эксклюзивность для использования в качестве рабочей поверхности. Трехмерное восприятие рисунка, цветовые контрасты достигаются за счет применения инновационной технологии в получении сухой бумаги путем лазерной гравировки.
  Еще один каменный декор – «Мрамор Боттичино» – получил имя по географическому названию города Ломбардии Боттичино. Богатая структура и спокойная цветовая гамма поможет создать привлекательные горизонтальные поверхности для классического интерьера.
  Декор «Перлино» – продолжение мозаичной темы, востребованной при производстве кухонных гарнитуров. «Яблоня райская» – отражение элегантности в классическом стиле, которому в первую очередь присущи коньячно-красноватые тона деревьев. Этот декор предпочтителен для солидной жилой и офисной мебели, а также для кухни и дверей.
  «Вишня карамельная» – декор в теплых коричневато-бежеватых тонах – скорее подойдет к интерьеру, обладатель которого ценит традиции и историю. Наибольший эффект старины чувствуется в декоре «Ель серебристая», благодаря оптическому эффекту тиснения и легкому налету патины. «Клен Гинала» или озерный клен вместе с «Ольхой янтарной» мы рекомендуем для аскетического интерьера с лаконичными простыми геометрическими формами мебели – так называемого скандинавского интерьера.

 
 
 
 
 
 
 
«КОЛЛЕКЦИЯ АВАНГАРД»
 
  Авангардный интерьер – интерьер для инновации, интерьер, где можно показать модную тенденцию завтрашнего дня. Если говорить о монохромных трендах следующего года, то следует прежде всего выделить красно-синий, серо-бежевые тона в легкой дымке, нефритовый цвет и сернисто-желтый с присутствием большой доли зеленого, декор «Золотистая патина». Все они сочетаются с различными репродукциями деревянных декоров, которые в будущем году представлены с явно выраженными линиями различной ширины, как контрастными по цвету, так и с мягким переходом полутонов. В этой серии представлены декоры «Болдинская осень», «Ореховый микс», «Тигровое дерево светлое», «Тигровое дерево темное», декор «Венский лес», а также фантазийный декор «Горизонт капуччино». Эти декоры мы рекомендуем применять с горизонтальным расположением рисунка в современных помещениях с большим объемом, окрашенных в светлые легкие тона, чтобы сфокусировать акцент на декоре. К этой же теме относятся современные деревянные декоры, как «Масличный орех» и «Сенегальское карите». В основу создания этих декоров дизайнером была положена следующая идея: взять с лесоповала оригинал отработанного дерева, отлежавшего в воде, с четкой структурой слоев и наличием на срезе мягких частей древесины – заболони (специальное слово в лесозаготовительной промышленности), а затем отсканированный образец представить как эксклюзивный материал. На таких декорах заболонь видна в виде светлых пятен. Еще одна тенденция характерна для 2008 года: декоры, разработанные для полов, переходят в разряд самых модных для столешниц или декоративных стеновых панелей.
  У «Слотекса» это декоры «Брекчия» (в переводе с итальянского – смещение горных пород) и «Мазари» – имитация паркетной доски. Шлифованный алюминий – неотъемлемый атрибут стиля Hi-Tech.
 
«КОЛЛЕКЦИЯ БУТИК»
 
  Boutigue (с французского – художественный салон мод) ассоциируется с интерьером класса люкс, демонстрируя элегантность, динамику, функциональность и подчеркнутую индивидуальность. Цветовая гамма двигается от темных теплых тонов типа табак и вишня, «Ясень темный», «Дуб империал», «Макассар», «Вишня японская» в сторону более светлых типа мокко, например «Севильская олива» и «Северо-американская сосна», «Тик золотой». В этих декорах мы видим достаточно резкий импульсивный рисунок, у некоторых акцент сделан на ядро (в специальной лексике ядровая или внутренняя древесина). Такие декоры идеальны для интерьерных решений в отделке отелей, бизнес-центров, банков, ресторанов, магазинов-бутиков, современной мебели в итальянском стиле с простой геометрией и лаконичными пропорциями, где первая скрипка – это всегда декор. Декор «Макассар» – экзотическое эбеновое дерево – получил свое название благодаря одноименному индонезийскому городу, откуда англичане вывозили ценные породы шпона как колониальный товар. Спальные гарнитуры из оливы – устойчивая модная тенденция последних 2-3 лет.
  «Французский кантон» – мореное дерево из французского кантона (кантон – территориальная географическая единица). Почитатель этого декора – тонкий знаток контрастов, взятых из истории древних стран и окружающей природы.
  Еще одна важная тема в сегодняшнем дизайне – цветочный орнамент, который вышел из текстиля, прочно обосновался во всех элементах интерьера – керамической плитке, обоях, посуде, вазах, светильниках. И сегодня декоративный пластик тоже не исключение.
  «Цветочный сатин», «Черный дамаск», «Восточные арабески», «Ломбардийский узор» – яркие представители данного направления. Эти декоры имеют широкий спектр применения. Цветочный орнамент с барочными элементами «Черный дамаск» напомнит ностальгический рисунок на обоях и будет прекрасно смотреться с глянцевыми поверхностями «тон в тон» или на контрасте. Если этот декор использовать как акцент (например, стеновая панель), то он может придать современной мебели, например кухне или мебели для гостиной, новое эмоциональное настроение. «Цветочный сатин» подойдет для кухонного гарнитура в деревенском стиле или для спальни с явно феминистской нотой. «Мрамор сицилийский» – новое предложение для рабочей поверхности стильной мебели с характером.
 
ДИЗАЙН КАК ФАКТОР УСПЕХА
 
  В последнее десятилетие мировой рынок сильно изменился: глобализация, скорость получения информации через мировую Интернет-паутину, развитие человеческого менталитета в сторону максимальной удовлетворенности своего собственного «Я». Мир стал более неспокойным, а значит и менее однозначным, поэтому потребитель, а это все мы с вами, хочет создать визуальную идентичность, индивидуальность и порядок. Для этого производителю необходимо использовать свой шанс для удовлетворения потребностей покупателя, создать многообразие неповторимых продуктов. Именно дизайн сможет определить эти различия, которые требует сегодняшний рынок. Поэтому именно сегодня продвинутый производитель думает о дизайноориентированном продукте. Что легло в основу выбора декоров «Слотекс» – это, прежде всего, дизайнерские тренды. Откуда берутся тренды? Тренды – это сама природа и люди, например толпа мегаполиса. Анализируя эту картину, дизайнеры создают тренд для Fashion-индустрии, т.е. индустрии модной одежды, который и определяет новые модные тенденции для автомобилей, аксессуаров, предметов интерьера и мебели. Основные тренды, которые обозначены на будущее:
  – геометрический рисунок (из 70?х и 80-х годов);
  – белое и черное (у нас эта тема в серии «Бутик»);
  – этнический стиль (виды деревьев, кожа, мех);
  – восточный стиль (экзотические деревья Юго-Восточной Азии и соответствующие аксессуары);
  – индийский стиль (яркие монохромные цвета или их сочетание, разноцветная полоска).

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
4950[51]525354
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Группа компаний "РУССКИЙ ЛАМИНАТ"
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть