На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Май 51 
ВЫБИРАЙТЕ ПАРТНЕРА, А НЕ ПОСТАВЩИКА! ПОКА ВЫ РАБОТАЕТЕ С ПРИВЫЧНЫМ ПОСТАВЩИКОМ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ РАЗВИВАЮТСЯ!

До сих пор производители комплектующих для шкафов-купе работали, просто удовлетворяя заявки своих оптовых покупателей.
 

Вице-президент по стратегическому развитию и финансам ООО «Торговый Дом Командор» Еланцева Анна Станиславовна.
  Основное внимание уделялось совершенствованию качества продукции и сервиса.
  Таким образом, за несколько лет сложились определенный набор стандартных сервисных услуг, предоставляемых клиенту, и усредненное представление о требуемом качестве комплектующих для шкафов-купе.
  А вот основные проблемы в области создания конкурентоспособного предложения для конечного покупателя ложились на плечи владельцев розничных салонов. Именно им приходилось изучать ассортимент и экспериментировать с дизайном и материалами для дверей шкафа-купе, чтобы оставаться актуальными. Все вопросы, связанные с организацией сервиса для покупателей, тоже приходилось решать им. Это приводило к тому, что большая часть финансовых и временных ресурсов тратилась на организацию ассортимента за свой счет, а не на стимулирование и развитие продаж.
  Являясь компанией с мировым именем, «КОМАНДОР» всегда уделял большое внимание качеству и предоставляемому сервису – ведь это «визитная карточка» лидирующей компании. Но еще большее внимание «КОМАНДОР» уделяет клиентам. Одна из наших ключевых задач – это рост конкурентоспособности компаний, продвигающих торговую марку «КОМАНДОР». Многие из тех, кто работает с «КОМАНДОР», уже занимают лидирующие позиции в своих регионах, другие же только планируют активное развитие.
  Именно поэтому «КОМАНДОР» – первая компания , которая принимает участие в решении определенной части вопросов по работе с конечным потребителем.
  По мнению руководителей салонов, наиболее важным для повышения продаж в мебельном салоне являются:
    1. Правильно подобранный ассортимент, соответствующий ожиданиям целевой аудитории в плане цены, дизайна и сервиса.
    2. Обученные и хорошо знающие возможности и преимущества товара продавцы-консультанты, которые мотивированы на увеличение продаж.
    3. Яркие и максимально информативные рекламные материалы.
    4. Качественное производство, монтаж и сборка.
    5. Заметные вывески.
    6. Известная торговая марка.
    7. Грамотная реклама.
 
  Учитывая эти потребности, «КОМАНДОР» разработал уникальное предложение, которое одинаково эффективно как для компаний, только планирующих заниматься шкафами-купе, так и для тех, кто уже давно специализируется на этом виде встроенной мебели.
  Интерес к продаже шкафов-купе со стороны руководителей салонов, занимающихся другой мебелью, растет с каждым годом. Это обусловлено, на наш взгляд, тем, что рынок ежегодно растет не менее чем на 30%, а рентабельность по этому виду мебели может быть значительно выше рентабельности производства других видов мебели.
  Благодаря внедрению этой программы у наших клиентов появилась возможность уделить больше времени и внимания развитию продаж, а также начать работу в новом направлении с минимальными затратами.
  Более подробную информацию можно получить по телефону 8 (800) 505 85 85.

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
4950[51]525354
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Ателье мебели
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть