На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Июль 52 
FAST FORWARD: ФИЛОСОФИЯ ДИЗАЙНА ОТ "ИНТЕРПРИНТ"

Быть первыми везде и всегда: философия дизайна fast forward от «Интерпринт» создаёт свежее пространство идей, находя тем самым отклик у новых целевых групп.
 

  Жизнь многогранна, жизнь наполнена красками, формами и структурами. Ищущим пристально новые идеи наш мир предложит широчайший выбор источников вдохновения. Правда, добиться успеха для своего дизайна на рынке получается лишь у тех, кто реализует свои идеи чётко и быстро, кто правильно умеет услышать мнение партнёров. «Интерпринт» уже долгое время имеет репутацию дизайнерской компании, диктующей рыночные тренды. И именно философия дизайна fast forward облачает эту идею в словесную форму лучшим образом. В качестве мысленного средства выражения эта английская фраза, знакомая каждому по значку >>, вбирает в себя понятие о созидательном творчестве «Интерпринт» и объясняет наличие таких факторов, как дизайнерская компетенция, рыночный успех и маркетинговые коммуникации.
  Сальваторе Фильюцци, руководитель отдела разработки декоров «Интерпринт» в Германии, участвует непосредственно в процессе создания декоров и делится своим опытом: «Одним из главных преимуществ «Интерпринт» я считаю умение первым профессионально предложить рынку новые идеи в декорах. Эту нашу черту мы хотели бы развить ещё сильнее и ещё глубже укоренить её в сознание наших партнёров». Активнее, чем кто-либо, «Интерпринт» взаимодействует с молодёжью – самой динамичной по природе аудиторией. «Тинэйджеры и молодые люди до 30 лет очень коммуникабельны, и эта их особенность помогает прокладывать дорогу к успеху продукта у других поколений, – продолжает Сальваторе Фильюцци, – однако индустрия мебели не спешит пока воспользоваться этим фактом. Наша концепция fast forward призвана заполнить этот пробел».

Поиск: go closer
  Достойный, новаторский дизайн немыслим без сочетания ряда базисных понятий: форма, цвет, функция, комфорт, техническое исполнение. Пытливые дизайнеры с открытым взглядом на мир способны найти вдохновение повсюду – и тут очень кстати оказывается международное присутствие «Интерпринт». Создание программы IPX (Interprint Exchange) способствовало повышению дизайнерской компетенции всей группы «Интерпринт». Обмен опытом между предприятиями «Интерпринт» и сторонними дизайнерами в разных странах, который предполагает IPX, обеспечивает стабильный приток свежих идей. Go closer означает для всех людей, вовлечённых в процесс создания дизайна, целенаправленно, но легко и свободно искать новые источники идей в окружающей нас действительности: на выставках, конференциях, в личных беседах, в повседневной жизни, наконец.

Путь: fast forward
  Fast forward означает для нас «игру на опережение». «Интерпринт» черпает идеи декоров из разных источников и первым профессионально предлагает их на рынке. Как фирма, диктующая тренды, «Интерпринт» является активным, компетентным и быстрым игроком как с творческой, так и с технической стороны. Предприятие перманентно обновляет свое дизайнерское ноу-хау и использует последние технические новинки для воплощения задуманного. Дальнейшее развитие технологического лидерства в равной степени является частью философии fast forward.
 
Рынок: start young
  Мебельные производители и продавцы не обращают внимания на молодёжь. И это притом, что зачастую идеи и продукты, потребляемые вначале только молодыми людьми, позже находят отклик в среде устойчивых целевых групп. Наше общение с подростками в школе убедило нас, что молодёжь со своим мнением в вопросах мебели чувствует себя невостребованной. Требуется общаться с молодыми на одном языке, использовать верные средства коммуникации и, наконец, отважиться применять нестандартные подходы для того, чтобы завоевать доверие молодёжи к своей марке. Примеры Jдgermeister, Puma, Blaupunkt или Apple демонстрируют, как можно уловить вкус молодой публики и как результат поднять рейтинг популярности у более зрелой аудитории.
  «Интерпринт» хотел бы дальше развивать и использовать творческий потенциал молодого поколения, например посредством совместной работы с ВУЗами, редакциями газет и местным радио. Объединив усилия с другими партнёрами по созданию имиджа понятия «Мебель», требуется создать общий фонд обмена маркетинговой и инвестиционной информацией. Цель должна быть поставлена так: «присутствие» мебельной отрасли в молодёжных СМИ. Сальваторе Фильюцци считает: «Философия дизайна fast forward от «Интерпринт» создаёт свежее пространство идей, находя тем самым отклик у новых целевых групп. Мы первыми и пока единственными на рынке вступили на этот путь».

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051[52]5354
2009
555657
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть