На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
 Наши партнеры 
English Version
 Февраль 55 
КРИЗИС – ЭТО ДЛЯ ЛЕНИВЫХ

 
 
В непростых экономических условиях сегодня работает вся деревообрабатывающая отрасль. Мы попросили рассказать о том, что происходит сейчас на рынке лакокрасочных и клеевых материалов для мебельной и деревообрабатывающей промышленности Вадима Алексеева – руководителя отдела лакокрасочных и клеевых материалов компании «И.Т.И.».
 

  М.О. Вадим Львович, компания «И.Т.И.» работает на этом рынке более 15 лет. Вы представляете такие известные европейские марки как Herlac, Rakoll, Sirca. Каким был минувший 2008 год, насколько удачным складывался бизнес компании на фоне разразившегося финансового кризиса?
  В.Л. 2008 год я могу отметить как один из самых успешных. Нам удалось решить большинство бизнес-задач. Несмотря на экономические проблемы – общие и для Европы, и для России – мы расширили поставки высококачественной лакокрасочной продукции от ведущих европейских производителей. Компания «И.Т.И.» активно продвигает не только те материалы, которые пользуются заслуженным спросом, но и инновационные технологии. В прошлом году мы представили целый ряд новых материалов и систем, которые вызвали большой интерес у наших клиентов. В основе наших взаимоотношений с клиентами – комплексное обслуживание, гарантия поставок и профессиональные консультации в решении любых вопросов производственного цикла. Именно в этом мы видим залог успеха.

 
  М.О. Можно ли обозначить кого-то из лидеров? Чья продукция пользуется наибольшим спросом на российском рынке?
  В.Л. Если говорить о ситуации на рынке лакокрасочных материалов, то статистика однозначно в пользу итальянских производителей. Компания «И.Т.И.» активно работает с одним из лидеров европейского рынка – итальянским производителем Sirca Spa, которая выпускает широкий ассортимент красителей, лаков, грунтов, эмалей, а также специальные эффекты и наружные системы.

 
Она владеет самым современным производством алкидных смол, ненасыщенных полиэфиров, непредельных полиэфиров и полиизоцианатов. То есть, самостоятельно производя сырье для лакокрасочного производства, обеспечивает стабильно высокое качество продукции.
  В минувшем году продажи лакокрасочных материалов Sirca выросли почти в 2 раза. Компания «И.Т.И» заняла первое место по объемам продаж среди ее дилеров, обойдя представителей таких стран как Греция, Португалия.

 
  М.О. Расскажите поподробнее о новых материалах Sirca.
  В.Л. В настоящее время все большую популярность на мебельном рынке приобретают полиуретановые материалы. Однако, представляя продукцию Sirca, мы в первую очередь предлагаем нитроцеллюлозные системы. И прежде всего это лак ONC117g35, который обладает уникальными свойствами, дающими преимущество перед конкурирующей продукцией. ONC117g35 отличается высокой скоростью сушки, отличными показателями растекаемости, ну и, конечно, доступной ценой. Кроме того, если при работе с этим лаком изпользуются полиуретановые отвердители Sirca, например CT35, CT23, CTN52, то итоговое покрытие приобретает качество полиуретановых материалов.

  Говоря о полиуретановых материалах этой компании в целом, можем отметить, что в нашем ассортименте представлены новые прозрачные и пигментированные грунты с привлекательным сочетанием цена/качество. Для прозрачных систем это полиуретановый грунт FPU158 c отличными характеристиками укрывистости и высокой скоростью сушки, а для пигментированных систем – грунт FPP225tix.
  Следуя последним тенденциям рынка, Sirca представляет российскому потребителю новые материалы ультрафиолетового отверждения, составляющие достойную конкуренцию популярным маркам. Это продукты, имеющие 100% сухой остаток: грунт UVA110s01, лак FO3003g20, а также лак FO3010s04g…c сухим остатком 40%. Все они наносятся методом распыления.

  М.О. Кроме итальянской Sirca компания «И.Т.И.» представляет также продукцию известных немецких производителей – Herlac и Rakoll.
  В.Л. Наша компания уже много лет сотрудничает с Herlac и Rakoll. Лакокрасочные материалы Herlac давно известны на российском рынке и пользуются устойчивым спросом. Здесь прослеживается общая тенденция последних лет: продукция на основе растворителей вытесняется материалами на водной основе. Преимущества последних известны всем – экологичность и пожаробезопасность. В ассортименте компании «И.Т.И.» лидером в этой товарной группе является самогрунтующийся водный лак Aquidol D1140 компании Herlac (Германия) с сухим остатком 42% и временем сушки до шлифовки 20-30 минут.

  Кроме лакокрасочных материалов компания «И.Т.И.» предлагает клей двух ведущих европейских производителей – торговую марку Rakoll немецкого отделения концерна Fuller и продукцию итальянской компании Durante&Vivan.
  Наши немецкие партнеры, компания Fuller, давно известны на рынке мебельной промышленности, их клей Rakoll – это известный бренд, в то время как компания Durante&Vivan поставляет свою продукцию на российский рынок сравнительно недавно. Хочу подчеркнуть, что итальянские клеевые материалы отвечают всем требованиям современного мебельного производства и гарантируют самое высокое качество. Отмечу, что клей-расплав Durante&Vivan демонстрирует оптимальное соотношение цена/качество.

 
  М.О. Насколько изменилась ситуация в новом году? Как отразилась сложная экономическая ситуации на развитии направления лакокрасочной продукции компании «И.Т.И.»? Насколько заметен спад?
  В.Л. Ситуация на рынке сейчас действительно очень сложная. Основную ставку мы сделали на подтверждение репутации компании как надежного поставщика высококачественной европейской продукции. Расширение коммуникаций с партнерами и клиентами мы поставили на первое место. Компания «И.Т.И.» активно участвовала в специализированных выставках. В конце прошлого года для ведущих дилеров компании «И.Т.И.» был организован визит на производство Sirca в Италию.

 
Наши клиенты смогли воочию убедиться в том, что материалы компании – это воплощение самых высоких технологий в химическом производстве. Гости побывали в исследовательской лаборатории Sirca, им были представлены последние разработки, продемонстрированы методы использования и нанесения лакокрасочных материалов. А самое важное, что на специальной конференции наши клиенты могли задать вопрос и получить исчерпывающий ответ от лучших специалистов Sirca.

 
  Что касается текущей ситуации, сейчас решающее значение в продвижении лакокрасочных материалов приобретает оперативность решения задач и проблем, стоящих перед предприятиями-производителями. Благодаря высокому уровню менеджмента и профессионализму наших партнеров, мы сумели найти подход к каждому клиенту.
 
  М.О. В период кризиса выживают сильнейшие, относится ли компания «И.Т.И.» к таковым? Ваши планы на 2009 год оптимистичны?

  В.Л. Компания «И.Т.И.» многопрофильное предприятие, работающее на различных рынках. Предприятие очень активно развивается, расширяя свое присутствие в том или ином сегменте. Несмотря на сложные времена, мне кажется, мы продолжаем двигаться вперед. Так что использование выражения «выживать» здесь неуместно. Компания «И.Т.И.» уже не раз подтверждала высокий уровень профессионализма своих сотрудников. Даже в современной напряженной обстановке наша компания продолжает работать без сбоев и снижения объемов. Наш главный успех – это командный дух внутри компании, профессионализм, взаимная поддержка, налаженные коммуникации, а также отличные партнерские отношения с нашими зарубежными поставщиками. И в 2009 году мы нацелены только на рост, что и показывают результаты работы первых двух месяцев года. Ссылки на кризис – это для ленивых.

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051525354
2009
[55]5657585960
2010
616263646566
2011
676869707172
2012
737475
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции