На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Февраль 55 
ЧТО МЫ УВИДЕЛИ В КЕЛЬНЕ

 
Исторически сложилось, что к любой отраслевой выставке мебельщики готовятся заранее. Но начавшийся на Западе несколько лет назад экономический кризис внес коррективы и в выставочную деятельность. Своими впечатлениями об экспозиции IMM Cologne 2009 поделились сотрудники отдела маркетинга компании «Интерпринт».
 

  Следуя тренду последних 10 лет, значительно сократилось количество участников и гостей выставки IMM Cologne и в 2009 году.
  Обращали на себя внимание пустые выставочные площади, переоборудованные в галереи, и незанятые места в проходах между павильонами. Даже такие флагманы мебельной отрасли как Moroso, Thonet, Vitra в выставке участие не принимали.

  Оживленно было лишь в павильоне 3.1, где молодые дизайнеры, студенты и выпускники международных дизайнерских и архитектурных заведений представляли свои креативные изделия под девизом d3(дизайн в кубе). Выставленные здесь экспонаты, пронизанные командным духом, радостью эксперимента и даже лукавством, выгодно отличались от всего остального на выставке и воспринимались, как это ни странно, абсолютно серьезно.
 

  Как в преддверии выставки, так и по ее окончании были предприняты попытки найти осязаемые тренды и облачить их в словесную форму. Как раз этого сделать и не удалось.
  Все возможно – всё друг с другом сочетается.
  По заказу кёльнской выставки форум по определению трендов представил нам четыре оформительских направления, которые показывают весь спектр возможностей.

  «Extra much» – выплескивающиеся формы, комбинация кажущихся не сочетаемыми друг с другом ярких цветных элементов, структуры в стиле аниме, стирание границ.
  «Индейская культура» – массивная древесина, теплые цвета, натуральные узоры и структуры, природные акценты.

 
  «Re-run time» – назад к природе, уход от второстепенности, постоянство.
  «Близко и далеко» – слияние кажущихся противоположностей.
  Представители мебельной отрасли, исходя из опыта прошлых лет, посчитали, что в 2009 году должна сработать модель «плохой год для автомобильной промышленности – хороший год для мебельной промышленности»: когда за стенами собственного жилища жизнь становится тяжелее, люди, по мнению мебельщиков, стараются меньше выходить «в люди», больше проводить времени дома и создавать в квартире максимальный комфорт.
  Весьма популярные сегодня стили «Нoming» и «Сocооning» находят своё отражение во всё более широком предложении трансформируемой модульной мебели, которая послужит вам многие годы. Вы можете постоянно заново компоновать ее или изменять посредством сменных элементов.

  Такая мебель одновременно незаменима при частых переездах и смене конфигурации отдельных площадей жилища. Ярким примером служит серия «Confluences» Ligne Roset. Отдельные элементы как бы вытекают друг из друга, перехлестывают сами себя и приглашают к эксперименту с комбинацией цветов.
  Как и прежде, известный по прошлым выставкам автор тренда ягодные цвета «Lava» фирмы COR в этот раз представила очень необычный зеленый цвет.

  Благодаря струящимся формам стали возможны многообразные комбинации: мягкие маты из такого же материала делают даже пол частью мебели.
  Элегантный стеллаж SH05 Arie от фирмы E15 (автор Arik Levz) можно бесконечно расширять и создавать множество вариаций: стеллаж может стоять посередине комнаты, в углу или вдоль стены. Квинтэссенция стиля «Cocooning» --- кровать «Cвое облако» от М.Клокера, представляющая собой комнату в комнате.
  Белый традиционно является доминирующим цветом, а резкие черно-белые контрасты прошлых лет сменяются более легкими сочетаниями серых оттенков, антрацита и ступенчатыми переходами белых тонов. Темные земельные цвета присутствуют наряду с ягодными и лиловым. Хотя в преддверии выставки сообщалось, что доминирующим цветом будет синий, встречался он достаточно редко. А если и встречался, то со значительной примесью серого скорее пастельного тона.

  Тема орнамента была представлена цветочными рисунками, природными абстракциями, а также графическими структурами, напоминающими о 70-х годах.
  Фирма Team 7 задавала тон в разделе массивной древесины, выставочный стенд поражал элегантной простотой в сочетании с такой же мебелью.
  В разделе массива преобладали орех, дуб и вишня, чуть меньше – сердцевина бука. Орех часто встречался в сочетании со светлыми монохромными цветами. Древесина дуба практически исключительно была в светлых и чуть темнее тонах.
  Среди декоративных поверхностей и видов древесины доминировали слива, вишня и немного сердцевины бука.
  И, наконец, мебельная промышленность открывает для себя нового покупателя – мужчину: уже 15 % немецких мужчин однажды сами покупали мебель. Тенденция обещает рост.
  Посещение выставки IMM Cologne 2009 оставило двойственное чувство: с одной стороны, интересные работы молодых дизайнеров, с другой – мебель, кочующая с выставки на выставку; производители как бы забыли о существующей и все возрастающей конкуренции. Да – красиво, да – добротно, но ничего нового! Вот только молодежный задор с его дизайнерскими инновациями и природной «божьей искрой» и спасает такие международные форумы. Одна надежда на будущее, когда кризис будет преодолен!

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051525354
2009
[55]5657
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Ателье мебели
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть