На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
 Наши партнеры 
English Version
 Июль 58 
«И.Т.И.» – ДИЛЕР: ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ
Валерия ВАГИНА

Создавать красивую мебель значительно легче, имея надежного партнера, много лет специализирующегося в области отделки. Один из них – ЗАО «И.Т.И.» – представитель в России итальянской компании Sirca. О состоянии отечественного рынка отделочных материалов и перспективах его развития мы побеседовали с бренд-менеджером компании «И.Т.И» Валерией Вагиной.
 

М. О.: Валерия, на страницах нашего журнала опубликовано уже много материалов, подтверждающих все возрастающий интерес потребителя к приобретению мебели, облицованной натуральным шпоном с прозрачной лаковой отделкой. Для многих отечественных предприятий это совсем новая область технологии, которую им еще только придется освоить. Как вы оцениваете сегодняшнюю потребность российских мебельных предприятий в отделочных материалах?
В. В.: Падение спроса на изделия корпусной мебели затронуло в первую очередь те предприятия, которые работали в области производства изделий из ламинированной плиты. Сегодня более обеспеченное население рассматривает приобретение дорогой мебели как один из способов долгосрочного вложения имеющихся у него средств. Изготовители поняли это и постепенно начинают осваивать производство изделий с лаковой отделкой. Поэтому спрос на лакокрасочные материалы для мебели у нас практически не снизился.

М. О.: Нет сомнений, что кризис завершится, и мебельные предприятия начнут развиваться снова. Будет ли это сопровождаться ростом предприятий только в крупных городах или это развитие пойдет преимущественно за счет регионов?
В. В.: Свои среднесрочные задачи и задачи на перспективу компания Sirca видит в постоянном развитии и неустанном продвижении вперед, даже в нестандартной экономической ситуации. Сегодня становится очевидным, что расширение присутствия в регионах России, где в последние годы отмечается рост экономического потенциала, является хорошим плацдармом для роста компании. Именно этим обусловлено наше пристальное внимание к созданию благоприятных условий для долговременного и прочного сотрудничества с региональными партнерами.

М. О.: То есть, компания делает основной упор на развитие в будущем поставок своей продукции в российские регионы?
В. В.: Да, в будущем рост экономики будет несомненно происходить за счет развития региональных предприятий, что потребует всегда быть как можно ближе к ним, то есть постоянно развивать свою дилерскую сеть. И для нашей компании региональные дилеры уже сегодня являются одновременно и клиентами, и деловыми партнерами. Поэтому взаимоотношения с ними всегда строятся на доверии и стремлении учесть взаимный интерес в сотрудничестве. Укрепление бизнеса дилера мы расцениваем как фактор долгосрочного успеха нашей компании.

М. О.: Но это же требует колоссального объема работ с каждым дилером по всей огромной стране?
В. В.: Да, наши программы продвижения товара и поддержки для каждого дилера индивидуальны, также как технические консультации, обучающие тренинги и т.д. Они зависят от спроса на различные виды продукции в тех или иных регионах России. Надежные отношения с дилерами для нас – основа бизнеса, поскольку именно местные компании знают свой рынок как никто другой, они ближе к заказчику, имеют возможность гибко реагировать на изменения конъюнктуры и оперативно информировать о них своего поставщика.

М. О.: А как строится компанией ее работа с дилерами и потенциальными потребителями?
В. В.: В первую очередь, это непосредственные контакты с ними, позволяющие лучше узнать потребности отрасли. Так, для нас были очень важны недавно прошедшие технические семинары в Ижевске и Ульяновске. Они дали возможность выявить проблемы развития бизнеса в этих регионах, подсказать пути их решения, обозначить местную специфику , тщательнее изучить характер потребительского спроса на лакокрасочные материалы. Посетив эти семинары, непосредственный интерес к продукции Sirca проявили более 40 компаний и предприятий. Наши клиенты имели возможность узнать больше о компании, ее бизнес-процессах, техническом оснащении производства и лаборатории цвета Sirca. Благодаря тому, что проводил семинар именно главный технолог Sirca Далмацио Сальвадори, многим клиентам удалось найти методы и конкретные способы решения возникающих при производстве проблем.

М. О.: Но лишь во время семинаров невозможно решать конкретные технологические задачи. Для этого требуется если не цех, то хотя бы лаборатория!
  В. В.: Вопросы технической поддержки заказчика никогда не остаются без нашего пристального внимания. Мы не преследуем цели поставлять только самые дешевые материалы, доступные абсолютно всем. Мы предлагаем главное – высококачественные продукты и технологии, обеспечивающие самое лучшее качество отделки, учитывающие возможности того оборудования, которое имеет у себя заказчик. Для этого мы проводим экспериментальные проверки материалов и режимов их применения, что, в свою очередь, дает возможность удовлетворить требования различных экономических сегментов рынка. И после соответствующего обучения и подготовки своих специалистов такие проверки проводит каждый наш дилер, одновременно передавая свои знания персоналу клиента.

М. О.: Не секрет, что российский рынок лакокрасочных материалов весьма привлекателен для большинства их производителей. Причем некоторые из них работают на нем уже с начала 70-х. Как вы оцениваете шансы вашей компании?
В. В.: Если несколько лет назад компания Sirca не была широко известна на российском рынке, то сегодня ее продукции отдают предпочтение такие крупные российские фабрики, как «Форема-Кухни», компания «Verona», «Атлас-люкс», «Мебель-Альянс» и многие другие. Эта позитивная тенденция позволяет смело утверждать, что конкурентоспособность наших товаров уверенно растет. При этом мы ни в коей мере не склонны недооценивать конкуренцию на региональных рынках мебельной и деревообрабатывающей промышленности. В силу такого понимания наша компания и предлагает клиентам определенную модель бизнеса. Наши преимущества – высококачественная продукция, ее широкая номенклатура, профессионализм менеджеров и отлаженная система поставок.
 
М. О.: И реализация этих преимуществ, конечно же, невозможна без участия ваших партнеров?
В. В.: Марка Sirca уже давно является европейским брендом. И для всех нас важно, как он воспринимается нашими партнерами и как используется ими. Ведь, повышая управляемость бренда, можно усиливать его влияние на потребителя. Если наши партнеры будут оценивать бренд негативно, скептично, станут проявлять недостаточный интерес к его продвижению, сдержанно относиться к новинкам – это автоматически отразится на объеме продаж. Если же они сумеют оценить его по достоинству, воспримут его как свое конкурентное преимущество, это мотивирует их к продолжению стабильного и продуктивного сотрудничества с производителем. Поэтому мы стремимся вместе выстраивать и укреплять философию бренда Sirca и уверены, что с такой системой, которая уже создается совместно с нашими дилерами, мы способны долгое время одерживать постоянные победы в конкурентной борьбе за клиентов. И, в конечном итоге, развитие каждого дилера – это и наше развитие. И оно будет успешно продолжаться!
 
М. О.: Спасибо за ответы, надеемся, что ваши планы, несмотря на все трудности, обязательно претворятся в жизнь!

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051525354
2009
555657[58]5960
2010
616263646566
2011
676869707172
2012
737475
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции