На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
 Наши партнеры 
English Version
 Май 21 
РАСШИРЯЕМ АУДИТОРИЮ

Журналов о мебели и мебельном производстве теперь довольно много. Наш, издаваемый уже четыре года, за этот короткий срок стал весьма популярен среди всех изготовителей мебели и однажды нам даже передали отзыв, что «не читать «Мебельное обозрение» – немодно».

  Действительно, наш журнал поднимает актуальные проблемы мебельного производства и информирует о самых современных технологиях и предложениях на рынке материалов, комплектующих и оборудования, интересующих всех производителей мебели.
  Но мало качественно изготовить мебель. Главное – успешно продать изделия. И очень многое зависит от уровня подготовки тех, кто находится на переднем крае, – от продавцов мебели. Раньше, когда каждый магазин имел в своем штате должность товароведа, обучавшегося основам технологии производства мебели и определению качества продукции, покупатель мог рассчитывать, что профессионалы всегда смогут объяснить ему особенности конкретного изделия и достоинства, определяющие более высокую цену. Сегодня в большинстве магазинов профессиональных товароведов нет и покупатель остается один на один со своими вкусами и представлениями.
  Нет и издания, которое помогало бы продавцам лучше понимать сам объект продажи, разбираться в конструкции мебели, а не щеголять подслушанными где-то профанскими «терминами» вроде «шпонирование», «кашират» или «тамбурат», отпугивая покупателей своей некомпетентностью.
  Начиная с этого номера, мы будем включать в журнал разделы, где те, кто продает мебель, найдут полезную для себя информацию о ней и о ее изготовителях.
  Каждый производитель сможет опубликовать здесь статьи о своем предприятии, выпускаемых изделиях, их особенностях и преимуществах.
  Для того, чтобы эта информация поступила непосредственно к продавцам, мы расширили сеть распространения журнала «Мебельное обозрение» на специализированные магазины Москвы и других крупных городов страны. Увеличился и тираж журнала. Теперь он составляет 10 500 экземпляров, рассылаемых по конкретным адресам подписчиков и распространяемых бесплатно среди экспонентов и посетителей на всех крупных мебельных выставках.
  Расскажите о своей продукции на страницах нашего журнала! Тогда каждый продавец мебельного магазина будет больше знать именно о ней и станет квалифицированнее рассказывать о ее достоинствах и демонстрировать их всем покупателям! 

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
1920[21]222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051525354
2009
555657585960
2010
616263646566
2011
676869707172
2012
737475
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции