На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
 Наши партнеры 
English Version
 МАЙ 69 
BOAYRD: НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ НИ НА МИНУТУ. ДИНАМИКА КОМПАНИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФУРНИТУРНОГО БИЗНЕСА
Сергей ПЛАТОНОВ

По итогам 2010 года компания «БОЯРД» несомненно входит в лидеры: 75% – прирост продукции в денежном эквиваленте относительно 2009 года в сравнимых ценах, 20% - доля рынка (по собственным расчетам).
 

  ООО «Боярд» (бренд BOYARD) смело и безостановочно движется вперед, завоевывая новые вершины и территории мебельного бизнеса. Динамичность и деловая активность компании не перестает удивлять. Подведя итоги прошлого года и наметив планы на текущий, BOYARD уже осуществил ряд важных для отрасли мероприятий.
  В начале 2011 года ООО «Боярд» инициировал значимые в мебельном мире события, в том числе провел ставшую традиционной ежегодную конференцию дилеров. BOYARD собрал в Москве около 100 партнеров из всех регионов России. Среди них не только владельцы и управленцы дилерских компаний, но и специалисты, непосредственно отвечающие за продажи продукции. По традиции, топ-менеджмент ООО «Боярд» ознакомил партнеров с результатами деятельности в прошедшем году и перспективами совместной работы в нынешнем. Особое внимание на конференции было уделено новым возможностям компании. Коммерческий директор представил передовые технологии продаж мебельной фурнитуры BOYARD, а директор по IT Петр Ильичев рассказал об обновленном интернет-сайте www.boyard.biz. «Гвоздём» встречи дилеров стала презентация концепции торгового оборудования для мебельной фурнитуры BOYARD в шоу-румах дилеров и залах продаж. Фирменные бренд-секции обеспечат покупателям максимум удобств для тестирования функциональной фурнитуры и комфортного выбора «лицевой» продукции.


 
  Важным для развития компании стало посещение масштабной выставки комплектующих, фурнитуры и мебельного оборудования в Гуанчжоу (Китай). Представители ООО «Боярд» ознакомились с тенденциями отрасли производства и продажи мебельной фурнитуры в Азии, оценили экспозиции крупнейших предприятий Китая: торговых компаний, производителей мебели, оборудования и фурнитуры. Значим и тот факт, что выставка предоставила компании уникальную возможность в ходе встреч и переговоров презентовать мебельную фурнитуру BOYARD и деятельность предприятия непосредственно участникам и посетителям Interzum Guanchzhou-2011 со всех концов мира. Среди достижений I квартала 2011 года – открытие в Екатеринбурге первого розничного монобрендового магазина – Центра мебельной фурнитуры BOYARD. Представление бренда сегменту B2C, а также мелкооптовым покупателям и небольшим производствам позволит компании стать еще ближе к потребителю и оказать влияние на только-только зарождающуюся культуру потребления мебельной фурнитуры в России. Успех этому каналу сбыта обеспечен за счет способа презентации продукции, качества самого продукта, широты предлагаемого ассортимента, а также концепции обслуживания: покупатели смогут протестировать продукцию, получить консультацию у специалистов, сделать индивидуальный заказ.
  В ближайших планах ООО «Боярд» – проведение для партнеров обучающих семинаров, на которых эксперты компании помогут разобраться во всех фурнитурных нюансах. Цель системы семинаров – повышение сервиса за счет формирования профессионализма дилеров.
  Подтверждая звание «впереди идущего», ВСЕГДА актуального бренда, BOYARD в 2011 году обновит ассортиментную матрицу. Линейка функциональной фурнитуры пополнится новыми подъемными механизмами и направляющими, а также выдвижными системами. Компания предложит дополнительные возможности внутренней организации кухонных шкафов и рейлинги, помогающие конечным потребителям экономить пространство. В коллекции лицевой фурнитуры появятся актуальные продукты – на самый смелый и оригинальный вкус.
  Среди планов на 2011 год – участие в выставках «ИНТЕРКОМПЛЕКТ – 2011» и ZOW – 2011, «СибМебель. Интерьер-дизайн – 2011» (Новосибирск), «Мебель и интерьер – 2011» (Алматы), а также в ключевом, самом долгожданном и значимом для отрасли событии INTERZUM – 2011.
  Благодаря выверенной стратегии, ООО «Боярд» стремительно движется вперед. Опыт на рынке, используемые современные технологии и ресурсы, исследование особенностей отрасли и скрупулезное изучение спроса позволяют компании дать клиентам и, соответственно, потребителям именно то, что им нужно: возможность пользоваться надежной, стильной, удобной, достойной мебелью.


Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
192021222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051525354
2009
555657585960
2010
616263646566
2011
6768[69]70
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Эротический видео чат health life скачать дота казахстанский хостинг каста сериал сеть