На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
English Version
 Май 21 
"ПЛИТПРОМ": СТРАТЕГИЯ ЛИДЕРА
Андрей МИХАЙЛЕНКО

Успех компании в условиях рынка зависит от нескольких составляющих. Но в основе успеха прежде всего лежит умение быстро реагировать на изменяющийся рыночный спрос. В идеале  компания сама является генератором идей, которые впоследствии становятся тенденциями рынка. Одной из таких компаний является «Плитпром» – лидер на рынке материалов для мебельного производства.

  «Плитпром» сегодня является примером достаточно редкого на территории постсоветского пространства явления – компании, которая сумела не только пережить нелегкие годы становления нового российского рынка, но и стать его заметным участником. Более чем 50-летняя история производства вкупе с талантливым менеджментом позволила компании занять достойное место в мебельной отрасли России.
  Для того чтобы оставаться лидером, компании приходится выдерживать жесткую конкуренцию как  отечественных, так и западных коллег. Ужесточившиеся требования потребителя к мебели диктуют условия и производителям материалов для ее изготовления. Как следствие мебельщики предъявляют к материалам следующие требования: высокое качество, современный внешний вид, приемлемая цена. Кроме того, производителю мебели удобно приобретать все необходимое у одного поставщика. Добиться лучших показателей в этих направлениях и значит быть лидером.
  Итак, стратегия лидерства предполагает развитие нескольких групп производства для увеличения ассортимента своей продукции. В этом направлении компания «Плитпром» предпринимает следующие шаги:
  Введены в производство более 15 новых декоров ламинированной и кашированной ДСП. Постоянное обновление и расширение ассортимента декоров позволяет не только гарантировать соответствие предложения потребительскому спросу, но и задавать моду на новые, современные оттенки и фактуры на мебельном рынке. Многие декоры, например «Дуб Американский» или «Ноче Вентура» являются эксклюзивными новинками «Плитпрома».
  Расширен ассортиментный ряд продукции. Производитель мебели может приобрести не только плиту, но и мебельные полуфабрикаты или облицовочные материалы. Запущена новая программа фасадных полотен «Софтформинг» и «Постформинг», расширен ассортимент столешниц, начато производство фасадов из МДФ в пленке ПВХ. Кроме того, реализуя принцип «Все для производства мебели», «Плитпром» начал поставлять мебельную фурнитуру. Выгодные условия по данной продукции обусловлены долгосрочными партнерскими отношениями с производителями фурнитуры.
  Развивает собственную мелкооптовую сеть. С 2003 года всю продукцию «Плитпром» можно приобрести в мелкооптовом магазине, который расположен в непосредственной близости от производства, в п. Подрезково Московской области. В ближайшем будущем планируется открытие еще нескольких подобных магазинов. Развитие мелкооптовой  сети дает возможность клиентам компании производить закупки в соответствии со своими потребностями – от одного экземпляра до вагона. 
  Важной частью стратегии компании «Плитпром» является развитие сети региональных складов во всех регионах России. Уже сейчас действуют 7 региональных представительств компании. Обращаясь в «Плитпром», региональный производитель мебели получает возможность приобрести интересующую его продукцию с ближайшего к своему городу склада, экономя серьезные средства на транспортных расходах.
  Но даже правильно организованный бизнес не может считаться успешным без оригинальных идей. Стремясь не просто следовать рынку, но и создавать тенденции его развития, «Плитпром» начинает реализацию программы, которая может стать новым словом в построении отношений между деревообрабатывающими предприятиями и производителями мебели. Стремясь повысить уровень клиентского сервиса, «Плитпром», в частности, предлагает изготовление мебельных деталей по чертежам заказчика. Теперь производитель мебели может экономить на собственных мощностях по изготовлению деталей из плит, приобретая готовые к сборке полуфабрикаты нужного декора и размеров.
  «Все для производства мебели» – не просто рекламный слоган компании «Плитпром». Это новая стратегия, новая перспектива развития, призванная упрочить лидирующие позиции компании и в конечном счете вывести мебель российских производителей на новый, международный уровень качества.  


Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
1920[21]222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
43
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции
Группа компаний "РУССКИЙ ЛАМИНАТ"
Создание сайта: Artspace.Ru