На главную 
 О журнале 
 Об издательстве 
 Сотрудничество и реклама 
 Наши партнеры 
English Version
 Май 21 
MR.DOORS: ШАГ ЗА ШАГОМ...
Изабелла ВИНОГРАДОВА

... Если спросить любого прохожего на улице, слышал ли он о компании Mr.Doors, а он ответит, что не слышал, то скорее всего он либо иностранец, либо поэт. Уже много лет мы не без успеха стремимся к тому, чтобы авторитет нашей фирмы на мебельном рынке Москвы и России был прочен и весoм.

  ...Шкафы-купе одноименной марки, современная модульная мебель, производство мебельных фасадов – мало кто из неискушенных помнит, что Mr.Doors отнюдь не была пионером ни в одном из перечисленных направлений. Создав свой «брэнд» шкафов-купе, мы  вступили в острейшую конкуренцию с уже раскрученной маркой и через некоторое время встали с ней вровень, а по некоторым параметрам даже опередили! Кто сейчас, даже из специалистов, вспомнит фирму, пришедшую на московский рынок с идеей мебельного конструктора, идеей, очень популярной в европейских странах и не привившейся у нас. Ступив на эту дорожку, сотрудники Mr.Doors создали собственную разработку – линию «Мoдула», которая по популярности оставила далеко позади всех своих «предшественников». То же и с производством мебельных фасадов, импортозаменяющего продукта, где Mr.Doors, не будучи первой, сумела стать одной из лучших.
  Сравнительно недавно на всех торговых точках, предлагающих шкафы-купе Mr.Doors, появилась новинка: шкаф-купе «Верона». Что же в этом интересного, спросите вы? Ну, новый шкаф-купе – мало ли их сейчас представлено?.. Но именно то, что эту новую модель предлагает один из безусловных лидеров на рынке шкафов-купе, должно заставить приглядеться к этой модели повнимательнее. Ведь нельзя сказать, что популярность шкафов-купе традиционной для Mr.Doors конструкции падает. Дело в том, что, не отказываясь от привычной покупателям системы встроенных шкафов-купе, Mr.Doors создал не просто альтернативу, но качественно новое изделие, призванное дополнить существующий ассортимент! Дабы читатель смог получше разобраться с тем, что ему представляют, мы и хотим подробнее рассказать о шкафе-купе «Верона».

  Началось все с того, что руководитель группы развития фирмы, посетив выставку в Германии, обратил внимание на то, что двери шкафов-купе, так сказать, расширяются. Не в диковинку становится использование дверей шириной до 1,5 м, часто там, где по старым правилам необходимы были бы три-четыре двери, используют две – более широкие. А всем нам знакомо, как ведут себя двери традиционной конструкции даже на меньшей ширине: они «колышатся», как парус на слабом ветру, и погромыхивают, пугая перспективой вылета с направляющих. Прежний профиль рамки дверей и конструкция направляющих, когда двери ездят по закрепленному на полу рельсу, не позволяют делать двери шире 96 см. А иногда этого так хочется! Особенно, если шкаф стоит в большой комнате и ширина его проема 4–5 метров. Большое количество раздвижных дверей на таком пространстве создает впечатление частокола, а выравнивание их при закрывании шкафа становится своего рода упражнением, быстро, впрочем, надоедающим. Кроме того, нижний опорный рельс испытывает повышенную нагрузку от бoльшего количества движущихся по нему роликов и, как следствие, быстрее изнашивается. В подавляющем большинстве образцов, представленных на этой крупнейшей германской выставке, в раме дверей использовался широкий профиль и, как правило, верхний подвес, что вполне можно было бы расценить как преобладающую в Европе тенденцию в конструкции шкафов-купе.
  После возвращения решено было своими силами, с привлечением конструкторов и дизайнеров Mr.Doors, разработать свою систему, которая воплощала бы эти тенденции, но в то же время была бы ориентирована на российского потребителя, который в большинстве своем не готов выкладывать за даже очень красивый и удобный шкаф цену приличной иномарки.
  В основу дизайна дверей был положен широкий (6,5 см) МДФ профиль, облицованный финиш-пленками деревянных и гладких декоров. Всего их четыре: вишня-виктори, вишня, бук и матовый алюминий. Надо сказать, что декоры эти выбраны не случайно. Они в точности повторяют цветовую гамму рамочных элементов других мебельных систем Mr.Doors, «Мoдулы», например, и позволяют сочетать шкаф-купе «Верона» с другой нашей мебелью в самых разных интерьерах.

  Отмечу, что применение широкого профиля оказалось не столь простой технологической задачей, как может показаться на первый взгляд. Так, на большой длине (а шкафы «Верона» выпускались высотой до 2,7 м) у таких дверей проявляется сильный изгибающий момент, обусловленный как внутренним натяжением МДФ профиля, так и системой подвеса двери. В результате многочисленных проб и испытаний мы добились необходимой жесткости профиля, армировав его по всей длине с помощью алюминиевого уголка. Конструкция получилась достаточно жесткой, чтобы компенсировать изгибающие силы, и настолько прочной, чтобы нести немалый вес вставляемых элементов: зеркал, стекол, ламинированных вставок и их комбинаций. Правда, высоту дверей пришлось ограничить до 2,56 м.
  Еще одной особенностью шкафа-купе «Верона» является обязательный каркас, причем, в отличие от дверей каркас может быть выполнен в любом из применяемых нами декоров, почти без ограничений.
  Дело в том, что используемые в «Вероне» механизмы навеса раздвижных дверей производства немецкой фирмы Hettich, помимо того, что они являются неотъемлемой частью верхнего щита, требуют повышенной точности сопряжения всех элементов конструкции шкафа, чего невозможно добиться при монтаже «по месту». Этим же обусловливается необходимость использования эксцентриковой стяжки для скрепления деталей шкафа между собой. Такой вид крепления более прогрессивен, чем знакомый нам по встроенным шкафам монтажный уголок; он полностью исключает ошибки сборщиков при установке: не надо ничего подгонять или подпиливать, как часто бывает при монтаже встроенного шкафа. К тому же стяжка – скрытый крепеж, а значит обеспечивает более эстетичный вид изделия. Уголок при этом тоже используется, но лишь для фиксации разделительной панели и задних  стенок. Сохранив возможность изготовления шкафов по индивидуальным размерам, мы в то же время снизили влияние субъективного человеческого фактора на конечный результат – когда действиям менеджера, оформляющего заказ, задаются определенные жесткие рамки, а сборщику не надо проявлять самодеятельность и изобретательность, а нужно лишь четко соблюдать инструкцию по сборке!
  Шкаф-купе «Верона» появился в ассортименте Mr.Doors не только что. Эту модель предлагают уже в течение двух лет. Продажи «Вероны» стабильно растут. Сегодня, проведя большую работу, проанализировав имевшие место рекламации (а как же без них?!), мы усовершенствовали конструкцию по результатам многочисленных испытаний и гото-вы широко рекомендовать этот шкаф с гарантией его надежности. Думаю, что, сравнив нашу «Верону» с многочисленными образцами современных шкафов из Италии и Германии в каталогах и глянцевых интерьерных изданиях, покупатель отметит ее явную схожесть, но будет приятно удивлен гораздо более низкой ценой «Вероны». Цена этой модели всего на 20% выше, чем у Senator`а, что значительно ниже аналогичных шкафов импортного производства.
  Мы надеемся, что наш становящийся все более разборчивым потребитель по достоинству оценит наше стремление приблизить отечественную продукцию к европейским мебельным тенденциям и будет приятно удивлен качеством исполнения и ценой нового шкафа. Становясь в полной мере интерьерообразующим элементом прихожей или спальни, эта модель подчеркнет как респектабельность хозяев, так и их приверженность современному стилю в оформлении жилища. Думаю, что в недалеком будущем мы сможем предложить потребителю спальню в целом. Сейчас мы работаем над конструкцией центрального элемента любой спальни – кроватью. В отличие от шкафа, где у нас накоплен значительный опыт, разработка кровати все-таки для нас совершенно новое дело, и хотелось бы довести эту продукцию до надлежащих кондиций в процессе конструирования, а не обременять потребителя невольным соучастием в процессе.
  Движение вперед в общеевропейском русле стало для нас теперь не только возможным, но и необходимым, особенно с тех пор, как мы полновесно заявили о себе как о производственной мебельной марке. У нас есть современное оборудование, сложившийся творческий коллектив, которому по плечу серьезные задачи, и стремление наиболее полно удовлетворять индивидуальные запросы покупателей нашей продукции. Надеюсь, что марка Mr.Doors закрепится в сознании потребителя в качестве мебельного «брэнда», стоящего в одном ряду с лучшими европейскими производителями.

Вернуться к содержанию
АРХИВ НОМЕРОВ
1999
1
2000
23456
2001
789101112
2002
131415161718
2003
1920[21]222324
2004
252627282930
2005
313233343536
2006
373839404142
2007
434445464748
2008
495051525354
2009
555657585960
2010
616263646566
2011
676869707172
2012
737475
По рубрикам
Выставки
Дизайн
Интервью
Компания
Комплектующие
Компьютерные технологии
Корпусная мебель
Кухни
Материалы
Мебельные системы
Мебельные университеты
Оборудование и материалы
Полезные мелочи
Представляем марку
Репортаж
Событие
Сотрудничество
Техника и технология
Торговля
Точка зрения
Фурнитура
От редакции